подписка
Подписаться
23/04/2018

Забанили Google

Сегодня под новую волну блокировок Роскомнадзора попали сервис Google Analytics, Gmail и пользовательский поиск Google. Около 12 дня по Москве начались проблемы с загрузкой Analytics, но сервис остается частично доступным. Динамическая защита перебрасывает пользователей на еще не заблокированные IP-адреса. Одновременно с части провайдеров стал недоступен пользовательский поиск Google.

Редакция Oborot.ru наблюдает эти проблемы на собственном сайте. О них сообщают и многие представители ecommerce.

Панарин блокировки

Мон блокировки

В то же время, часть интернет-магазинщиков не заметили трудностей с Google Analytics: сервис у них работает, как обычно.

Зато продолжаются проблемы у пользователей облачного хостинга Digital Ocean. IP-адреса одного из крупнейших хостинг-провайдеров в мире попали в "черный список" Роскомнадзора еще в пятницу 20 апреля.

"Все сервера Digital Ocean отваливаются постепенно, и каждый день мы тушим какой-то пожар, – рассказал Oborot.ru Степан Чельцов, владелец интернет-магазина thepresents.ru и руководитель агентства "Первый интернет-проект". По его словам, под блокировки попали новые проекты на Digital Ocean, существующие меньше года. "По старым серверам, кто больше года, пока сайты стоят стабильно, но это, боюсь, ненадолго", – опасается Чельцов. У агентства "Первый интернет-проект" на серверах Digital Ocean было около 100 проектов, сейчас осталось лишь около 10. Остальные уже оперативно перенесены на другие сервера. В целом затраты на перенос данных Степан Чельцов оцениил в сумму около 200 тысяч рублей "в пересчете на часы и сверхурочные".

Пользователи начали жаловаться на проблемы с доступом к поисковику Google и другим сервисам компании с вечера 21 апреля. Согласно неофициальному сервису для отслеживания блокировок, Роскомнадзор решил ограничить доступ к более чем 60 IP-адресам Google из примерно 600.

В Роскомнадзоре заявили, что корпорация не отвечает на требования и позволяет Telegram использовать свои ресурсы для обхода блокировок.

Представители Google сообщили, что знают о проблемах и проводят расследование. Об этом написал TechCrunch.

Прокомментировать
Читайте также
23/04/2018
20/04/2018
Новая волна блокировок накрыла облачные сервисы Microsoft
Роскомнадзор продолжает создавать проблемы российской ecommerce... Подробнее
20/04/2018
Интернет-магазины заставят принимать оплату по номеру телефона?
Ассоциация "Финтех" создает платформу быстрых платежей, которая может стать для ecommerce вторым "Миром"... Подробнее
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться. Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Альнур Хаммитов
Управляющий менеджер, ООО Стройинвест
20/04/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? - обсуждение 2
Как по мне, "киберпонедельник" - это пародия "Black friday"...
Форум Тенденции развития Российские тенденции