Новая волна блокировок накрыла облачные сервисы Microsoft
Новая волна блокировок зацепила облачные сервисы Microsoft, которыми пользуются многие российские ecommerce-компании.
Пытаясь "добраться" до Telegram, Роскомнадзор заблокировал несколько десятков тысяч IP-адресов, принадлежащих облачному сервису Azure (владелец – Microsoft). Позже в бан попали адреса и популярного хостинга Hetzner, сообщает Meduza. А затем и OVH. Оба хостинга являются популярными среди российских компаний. Сайтов только с доменными именами в зоне .ru они на двоих размещают более 180 тысяч, не говоря уже обо всех остальных именах, которыми могут пользоваться российские компании.
Действия Роскомнадзора уже ударили по российской ecommerce, создав проблемы как самим интернет-магазинам, так и сервисным компаниям. Так, маркетинговая платформа Mindbox из-за действий регулятора не может в полной мере оказывать услуги своим клиентам. Компания вчера выступила с открытым письмом к сообществу, предлагая донести до Роскомнадзора мысль о том, что нужно искать другие механизмы выполнения закона.
А что там у Telegram?
По данным аналитиков TGStat, трафик у мессенджера только растет (об этом сообщают владельцы каналов на платформе).
Количество скачиваний приложения для Android выросло вдвое, а трафик на сайте, где находится веб-версия мессенджера, подрос на треть.
Любопытно, что сами чиновники и депутаты не спешат отказываться от Telegram. По данным РБК, многие из них продолжают пользоваться сервисом даже после официальной блокировки.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.
И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.
Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть