подписка
Подписаться
20/04/2018

Новая волна блокировок накрыла облачные сервисы Microsoft

Новая волна блокировок накрыла облачные сервисы Microsoft

Новая волна блокировок зацепила облачные сервисы Microsoft, которыми пользуются многие российские ecommerce-компании.

Пытаясь "добраться" до Telegram, Роскомнадзор заблокировал несколько десятков тысяч IP-адресов, принадлежащих облачному сервису Azure (владелец – Microsoft). Позже в бан попали адреса и популярного хостинга Hetzner, сообщает Meduza. А затем и OVH. Оба хостинга являются популярными среди российских компаний. Сайтов только с доменными именами в зоне .ru они на двоих размещают более 180 тысяч, не говоря уже обо всех остальных именах, которыми могут пользоваться российские компании.

Действия Роскомнадзора уже ударили по российской ecommerce, создав проблемы как самим интернет-магазинам, так и сервисным компаниям. Так, маркетинговая платформа Mindbox из-за действий регулятора не может в полной мере оказывать услуги своим клиентам. Компания вчера выступила с открытым письмом к сообществу, предлагая донести до Роскомнадзора мысль о том, что нужно искать другие механизмы выполнения закона.

mindbox

А что там у Telegram?

По данным аналитиков TGStat, трафик у мессенджера только растет (об этом сообщают владельцы каналов на платформе).

tgstat

Количество скачиваний приложения для Android выросло вдвое, а трафик на сайте, где находится веб-версия мессенджера, подрос на треть.

Любопытно, что сами чиновники и депутаты не спешат отказываться от Telegram. По данным РБК, многие из них продолжают пользоваться сервисом даже после официальной блокировки.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
20/04/2018
Интернет-магазины заставят принимать оплату по номеру телефона?
Ассоциация "Финтех" создает платформу быстрых платежей, которая может стать для ecommerce вторым "Миром"... Подробнее
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться. Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Альнур Хаммитов
Управляющий менеджер, ООО Стройинвест
20/04/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? - обсуждение 2
Как по мне, "киберпонедельник" - это пародия "Black friday"...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/04/2018
Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка в июле
Немецкая Otto Group сворачивает две свои площадки в России... Подробнее
19/04/2018
"Евросеть" увеличила конверсию сайта почти в два раза
За первый квартал 2018 года онлайн-продажи ритейлера выросли на 120% в деньгах... Подробнее