подписка
Подписаться
19/04/2018

"Евросеть" увеличила конверсию сайта почти в два раза

За первый квартал 2018 года онлайн-продажи "Евросети" выросли на 120% в деньгах, к январю-марту 2017. Число заказов увеличилось на 125%, сообщают в пресс-службе компании.

Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж  "Евросети" Илья Адамский  сообщил, что конверсия за тот же период выросла на 98%. "Мы продолжаем работать над омниканальной стратегией и совершенствуем юзабилити сайта", – пояснил он.

Важным драйвером роста стала обновленная версия мобильного сайта. Все больше людей совершают покупки со смартфонов. У "Евросети" в I квартале этого года доля мобильных покупателей составила 47% от всех клиентов, совершивших заказ онлайн, сообщается в пресс-релизе ритейлера.

Также росту онлайн-продаж "Евросети" поспособствовали заметное сокращение среднего времени загрузки страницы, высокая скорость обработки и доставки заказов и успешная digital-кампания по предзаказу новых Samsung S9 и S9+.

Доля курьерских доставок в I квартале 2018 г. выросла на 29%.

В феврале этого года компания "МегаФон" приобрела у ПАО "ВымпелКом" 50% акций "Евросети" и таким образом довела свою долю до 100%.

Прокомментировать
Читайте также
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться. Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/04/2018
"Ну, Амазон, погоди!"
Роскомнадзор vs Telegram в мемах и фотожабах... Подробнее
19/04/2018
Data Insight: интернет-торговля перевалит отметку 1 трлн рублей
Главные цифры из доклада Федора Вирина "Интернет-торговля в России 2018"... Подробнее
19/04/2018
Mediascope: аудитория Рунета растет за счет мобильных пользователей (инфографика)
Агентство Mediascope показало аудиторию Рунета в картинках... Подробнее
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
18/04/2018
Выстрел в ногу. Как блокировки ударили по ecommerce - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Мне кажется, без "облаков" сейчас никуда. Вон и екоммерсы говорят, что переехать просто некуда.
Дарья Костенко  Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru

Арендуйте сервер, в Селектеле, например, и переезжайте.
Еще 1Cloud есть, но тут конечно, зависит от того, какие нужны ресурсы и какая отказоустойчивость. Свернуть
Мне кажется, без "облаков" сейчас никуда. Вон и екоммерсы говорят, что переехать просто некуда.  Дарья Костенко Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции