Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Data Insight: интернет-торговля перевалит отметку 1 трлн рублей

Data Insight: интернет-торговля перевалит отметку 1 трлн рублей

В 2017 году объем российского рынка интернет-торговли материальными товарами составил 945 млрд рублей. За последние три года отечественная ecommerce удвоилась, подсчитали в  агентстве Data Insight.

Вчера сооснователь Data Insight Федор Вирин выступил на Российском интернет-форуме с докладом "Интернет-торговля в России 2018". Вот ключевые факты из него.

Ecommerce возьмет барьер в 1 трлн рублей

За прошлый год онлайн-продажи выросли на 18% (к 2016 году), число заказов увеличилось на 22%. На 2018 год Вирин прогнозирует такой же рост. Онлайн-продажи материальных товаров перевалят отметку 1,1 трлн рублей.

Рынок1

Главный драйвер роста рынка – опытные интернет-пользователи. Большого притока новичков в Сеть уже нет, зато все больше людей решаются на онлайн-покупки. Важным фактором роста ecommerce в регионах является развитие логистики и возможность предлагать покупателям доставку на следующий день.

Рынок3

Устройство номер 1

Мобильные устройства, преимущественно смартфоны, играют все более важную роль в интернет-торговле. Речь не только о заказах, которые делаются с мобильных экранов. В дороге, на работе и дома пользователи изучают предложения в магазинах со своих телефонов и планшетов, даже если потом оформляют покупку с десктопа.

Доля заказов с использованием нескольких устройств сейчас составляет около 49%.  Доля покупок с использованием смартфона хотя бы на каком-то этапе – 59%. У молодежи до 25 лет смартфон и вовсе стал устройством №1 для онлайн-шопинга.

2222

Богатые богатеют

Рынок ускорил консолидацию. На долю сотни крупнейших онлайн-магазинов в прошлом году пришлось около 69% всех денег, заработанных продавцами материальных товаров в Сети. В 2016 году – всего 50%. Девять из десяти ритейлеров TОП-100  за 2017 год приросли как в числе заказов, так и в деньгах более, чем на треть. Каждый пятый – смог нарастить не только заказы, но и средний чек, в то время как в среднем по рынку он  снизился на 3%.

Спрос смещается из "дорогих" сегментов в эконом-класс, но самые популярные товарные сегменты в онлайне все те же. Все еще лидируют БТиЭ, "Одежда и обувь", набирают обороты DIY и FMCG.

diy

 

На сам онлайн-канал пришлось  у ритейлеров из ТОП-100 пришлось 30% маркетингового бюджета и 35% заказов.

4444

555

По мнению аналитиков, в 2018 году  интернет-торговля будет расти теми же темпами. Число заказов прибавит 18-20%. Средний чек чуть-чуть снизится, особенно у магазинов с быстрым ростом количества заказов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4

Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться. Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного…
goods
"М.Видео" будет продавать бакалею через Goods.ru

На маркетплейсе появился раздел "Супермаркет", где продаются не скоропортящиеся продукты питания
OBI
ОБИ развивает онлайн-канал

Один из лидеров DIY-сегмента улучшил доставку и продолжает развивать интернет-продажи






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены