подписка
Подписаться
18/04/2018

ОБИ развивает онлайн-канал

ОБИ развивает онлайн-канал

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ всерьез взялась за развитие интернет-продаж. Из последних шагов: ритейлер улучшил условия доставки онлайн-заказов, снизил порог бесплатной доставки, разбил время прибытия курьера на больше число интервалов.

Это очередной шаг в развитии ecommerce-направления. Игроки рынка DIY обращают все больше внимания на интернет-канал. Активное развитие онлайн-продаж в сегменте DIY на фоне общего снижения рынка стало одним из трендов прошлого года, говорилось в исследовании РБК.

"Покупатели все чаще предпочитают приобретать через Интернет товары для ремонта и дачи, причем это касается не только крупногабаритных и тяжелых грузов", — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ. Доля онлайн-продаж в бизнесе ОБИ постоянно растет. И тут важна роль налаженной логистики.  "Мы рассматриваем новые логистические решения для развития нашего интернет-магазина, прорабатываем разные виды доставки товаров, например, ввели отправку заказов не только из офлайн-магазинов, но и с нашего склада", – отмечает Кузьмин.

Согласно новым условиям доставки покупатели интернет-магазина ОБИ в Московском регионе могут получить свой заказ бесплатно при покупке от 5 000 рублей, если ее вес до 5 кг и при покупке дороже 10 000 рублей весом до 30 кг.  Число интервалов доставки увеличилось до четырех.

Существенная доля интернет-заказов у ОБИ приходится на Москву и Московскую область. Поэтому для жителей столичного региона ритейлер еще весной запустил доставку онлайн-заказов прямо со склада в дополнение к доставке из офлайн-магазинов, которых в этом регионе у ОБИ девять .

"Мы планируем расширять ассортимент интернет-магазина, чтобы предложить клиентам еще больше товаров для ремонта и дачи, не ограничиваясь предложением в гипермаркетах", — рассказывает Павел Кузьмин.

Первый шаг к развитию онлайн-продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив сервис "Закажи и забери". В декабре 2015 года интернет-магазин obi.ru заработал во всех региональных городах присутствия ОБИ, а в 2016 году начал обслуживать покупателей Московского региона. Возможность оплаты интернет-заказов банковской картой курьеру была введена в 2017 году.

Прокомментировать
Читайте также
03/09/2019
Goods.ru открыл 10 новых ПВЗ в магазинах "М.Видео"
Заказы с онлайн-площадки выдаются уже в 30 офлайновых точках сети... Подробнее
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
18/04/2018
Выстрел в ногу. Как блокировки ударили по ecommerce - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Мне кажется, без "облаков" сейчас никуда. Вон и екоммерсы говорят, что переехать просто некуда.
Дарья Костенко  Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru

Арендуйте сервер, в Селектеле, например, и переезжайте.
Еще 1Cloud есть, но тут конечно, зависит от того, какие нужны ресурсы и какая отказоустойчивость. Свернуть
Мне кажется, без "облаков" сейчас никуда. Вон и екоммерсы говорят, что переехать просто некуда.  Дарья Костенко Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? 3
Несколько крупных ритейлеров получили от Яндекса предложение протестировать новый сервис - Покупки. Ходят слухи, что это и есть маркетплейс "Яндекса" и Сбербанка... Подробнее
18/04/2018
"М.Видео" заработал в онлайне каждый пятый рубль
В первом квартале онлайн-продажи ритейлера выросли на 82,4%... Подробнее
Андрей Климов
автор, Oborot.ru
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
18/04/2018
Выстрел в ногу. Как блокировки ударили по ecommerce 4
Около 20 интернет-компаний уже собираются подавать в суд на Роскомнадзор. Ущерб исчисляется сотнями тысяч рублей... Подробнее