ОБИ развивает онлайн-канал
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ всерьез взялась за развитие интернет-продаж. Из последних шагов: ритейлер улучшил условия доставки онлайн-заказов, снизил порог бесплатной доставки, разбил время прибытия курьера на больше число интервалов.
Это очередной шаг в развитии ecommerce-направления. Игроки рынка DIY обращают все больше внимания на интернет-канал. Активное развитие онлайн-продаж в сегменте DIY на фоне общего снижения рынка стало одним из трендов прошлого года, говорилось в исследовании РБК.
"Покупатели все чаще предпочитают приобретать через Интернет товары для ремонта и дачи, причем это касается не только крупногабаритных и тяжелых грузов", — говорит Павел Кузьмин, начальник отдела электронной коммерции и программ лояльности ОБИ. Доля онлайн-продаж в бизнесе ОБИ постоянно растет. И тут важна роль налаженной логистики. "Мы рассматриваем новые логистические решения для развития нашего интернет-магазина, прорабатываем разные виды доставки товаров, например, ввели отправку заказов не только из офлайн-магазинов, но и с нашего склада", – отмечает Кузьмин.
Согласно новым условиям доставки покупатели интернет-магазина ОБИ в Московском регионе могут получить свой заказ бесплатно при покупке от 5 000 рублей, если ее вес до 5 кг и при покупке дороже 10 000 рублей весом до 30 кг. Число интервалов доставки увеличилось до четырех.
Существенная доля интернет-заказов у ОБИ приходится на Москву и Московскую область. Поэтому для жителей столичного региона ритейлер еще весной запустил доставку онлайн-заказов прямо со склада в дополнение к доставке из офлайн-магазинов, которых в этом регионе у ОБИ девять .
"Мы планируем расширять ассортимент интернет-магазина, чтобы предложить клиентам еще больше товаров для ремонта и дачи, не ограничиваясь предложением в гипермаркетах", — рассказывает Павел Кузьмин.
Первый шаг к развитию онлайн-продаж ОБИ сделала в апреле 2014 года, запустив сервис "Закажи и забери". В декабре 2015 года интернет-магазин obi.ru заработал во всех региональных городах присутствия ОБИ, а в 2016 году начал обслуживать покупателей Московского региона. Возможность оплаты интернет-заказов банковской картой курьеру была введена в 2017 году.
Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru |
Арендуйте сервер, в Селектеле, например, и переезжайте.
Еще 1Cloud есть, но тут конечно, зависит от того, какие нужны ресурсы и какая отказоустойчивость. Свернуть