подписка
Подписаться

"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
18/04/2018
Обсуждение материала:
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"?
Несколько крупных ритейлеров получили от Яндекса предложение протестировать новый сервис - Покупки. Ходят слухи, что это и есть маркетплейс "Яндекса" и Сбербанка >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
18/04/2018
Интересно, как же в связи с этим (отсутствием информации о заказах) будет формироваться новый интеллектуальный рейтинг магазинов по отзывам "только тех кто в реальности делал заказ":
https://oborot.ru/news/yandeks-market-m ... 92441.html ?

Неужто искусственный интеллект + детектор лжи онлайн?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
19/04/2018
Метаются из одной крайности в другую, не только бессистемно, но и бессмысленно, ИМХО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы