подписка
Подписаться
19/04/2018

"Ну, Амазон, погоди!"

"Ну, Амазон, погоди!"

На этой неделе в России развернулась борьба между Роскомнадзором и мессенджером Telegram, так и не предоставившим властям ключи шифрования. В результате Таганский суд постановил заблокировать мессенджер. Из-за блокировки  пострадало множество других интернет- компаний. Но Telegram, обходя блокировки, остается доступным в России. У большинства пользователей приложение доступно без прокси-серверов и VPN.

Пока интернет-отрасль подсчитывает убытки, пользователи соцсетей отреагировали на "битву брони и снаряда" убийственным юмором.

"Будут стрелять в меня, а попадут в вас"

"Живучесть" Telegram уже стала мемом. Похоже, Роскомнадзор вместо блокировок устроил мессенджеру самую масштабную рекламную акцию в истории Интернета.

tele21

tele16

Отдельным поводом для шуток стало то, сколько других интернет-ресурсов пострадало от блокировок.

tele6

tele12tele11

Половина Амазона

Вот так пользователи представляют себе работу Роскомнадзора.

tele32

tele28

Из любви к искусству.

tele20

tele22

tele23

tele24

tele8

Создателя Telegram Павла Дурова представляют в роли Нео из фильма "Матрица".

Дуров Нео

tele17

А о блокировке Telegram узнают из Telegram.

tele18

             Пользователи предлагают вернуться к общению "по старинке".tele14

Девочка с голубыми волосами

Второе рождение пережил мем "Роскомнадзор-тян". В нем ведомство олицетворяет девочка со внешностью типичной героини аниме. Не все из этих картинок можно разместить, не рискуя нарушить закон. tele26

РоскомнадзорТян

Ну, Амазон, погоди!

Многие  пользователи сравнили войну ведомства с Telegram уже с отечественным мультфильмом – "Ну, погоди".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/04/2018
"М.Видео" будет продавать бакалею через Goods.ru
На маркетплейсе появился раздел "Супермаркет", где продаются не скоропортящиеся продукты питания... Подробнее
18/04/2018
ОБИ развивает онлайн-канал
Один из лидеров DIY-сегмента улучшил доставку и продолжает развивать интернет-продажи... Подробнее