подписка
Подписаться
19/04/2018

Mediascope: аудитория Рунета растет за счет мобильных пользователей (инфографика)

Mediascope: аудитория Рунета растет за счет мобильных пользователей (инфографика)

Агентство Mediascope представило инфографику, рассказывающую об аудитории Рунета.

74% россиян старше 12 лет выходят в Сеть. "Население" Рунета с 2015 года увеличилось с 82 до 90 млн человек.

01

 

02

Аудитория прирастает в первую очередь за счет пользователей смартфонов и смарт-TV. Количество пользователей планшетов и стационарных компьютеров постепенно падает.

03

Мобильная аудитория уже переросла десктопную.

04

И все меньше становится тех, кто пользуется только стационарными компьютерами.

05

В перспективе десктопами будут пользоваться только для работы, считают аналитики. А те, кто не связан с по работе с компьютерами, полностью перейдут на мобильный Интернет.

06

07

В больших городах, за счет более высокого покрытия, количество пользователей мобильного интернета выше. Однако при этом жители сел реже пользуются стационарными компьютерами.

08

Практически в любом населенном пункте России почти треть пользователей Интернета имеют по два (любых) устройства для выхода в Сеть.

09

Число уникальных пользователей растет стремительно – на 64% в год. В 2018 году их количество достигнет почти двух миллиардов.

Самыми посещаемыми остаются "Яндекс" и "ВКонтакте".

12

При этом в поиске с мобильных устройств лидирует Google, а "Яндекс" чаще используют на стационарных компьютерах.

13

Эксклюзивная мобильная аудитория растет у всех крупных проектов.

14

При этом лишь социальная сеть "Одноклассники" практически в равной степени популярна в любых населенных пунктах страны. Все остальные со стационарных компьютеров значительно чаще посещают жители больших городов.

15

Несмотря на рост популярности мобильных устройств, со стационарных компьютеров россияне проводят в Сети больше времени.

17

Ежедневно в социальные сети заходит 27,5 млн россиян. С мобильных – больше, чем с десктопов (24%). В среднем, со своих мобильных устройств в социальных сетях пользователи проводят 36 минут. При этом для молодежи (возрастная группа от 12 до 24 лет) этот показатель составляет 56 минут.

18

Наравне с соцсетями, просмотр видео занимает лидирующую позицию по времени использования стационарных компьютеров. Чего не скажешь о мобильных устройствах – лишь 8% времени использования их владельцы смотрят видео. Но при этом, за счет емкости, на просмотр такого контента уходит 85% мобильного wi-fi трафика – это 76% по Рунету в целом.

19

62% населения пользуется мессенджерами.

Пользователи постарше (от 35 до 64 лет) сидят в мессенджерах в среднем по 16 минут в день. А  молодежь (12-34 года), как ни странно, еще меньше – лишь 13 минут в день.

20

С проникновением мобильного Инетрнета некотрые сервисы теряют свою актуальность на стационарных компьютеров – удобнее вызвать такси, например, через мобильное приложение.

21

 В интернет-магазины все чаще заходят с мобильных устройств, особенно в больших городах.

22

По своей значимости для продвижения реклама в Интернете фактически сравнялась с рекламой на телевидении. Соответственно распределяются и бюджеты компаний.

24

Больше всего роликов в онлайне видит как раз самая платежеспособная аудитория.

25

.

Прокомментировать
Читайте также
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться. Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/04/2018
"М.Видео" будет продавать бакалею через Goods.ru
На маркетплейсе появился раздел "Супермаркет", где продаются не скоропортящиеся продукты питания... Подробнее
18/04/2018
ОБИ развивает онлайн-канал
Один из лидеров DIY-сегмента улучшил доставку и продолжает развивать интернет-продажи... Подробнее
18/04/2018
Экономика Рунета: ключевые цифры
Главные цифры из сегодняшнего доклада Сергея Плуготаренко на РИФ. Экономика Рунета перевалила за 2 трлн рублей. Из них 901 млрд дала интернет-торговля... Подробнее
11/12/2015
Мобильная аудитория растёт в регионах
Уровень проникновения Интернета в России происходит за счет регионов и мобильного трафика. Рост уровня проникновения 3G даёт мощный толчок к мобильным продажам в стране... Подробнее