Mediascope: аудитория Рунета растет за счет мобильных пользователей (инфографика)
Агентство Mediascope представило инфографику, рассказывающую об аудитории Рунета.
74% россиян старше 12 лет выходят в Сеть. "Население" Рунета с 2015 года увеличилось с 82 до 90 млн человек.
Аудитория прирастает в первую очередь за счет пользователей смартфонов и смарт-TV. Количество пользователей планшетов и стационарных компьютеров постепенно падает.
Мобильная аудитория уже переросла десктопную.
И все меньше становится тех, кто пользуется только стационарными компьютерами.
В перспективе десктопами будут пользоваться только для работы, считают аналитики. А те, кто не связан с по работе с компьютерами, полностью перейдут на мобильный Интернет.
В больших городах, за счет более высокого покрытия, количество пользователей мобильного интернета выше. Однако при этом жители сел реже пользуются стационарными компьютерами.
Практически в любом населенном пункте России почти треть пользователей Интернета имеют по два (любых) устройства для выхода в Сеть.
Число уникальных пользователей растет стремительно – на 64% в год. В 2018 году их количество достигнет почти двух миллиардов.
Самыми посещаемыми остаются "Яндекс" и "ВКонтакте".
При этом в поиске с мобильных устройств лидирует Google, а "Яндекс" чаще используют на стационарных компьютерах.
Эксклюзивная мобильная аудитория растет у всех крупных проектов.
При этом лишь социальная сеть "Одноклассники" практически в равной степени популярна в любых населенных пунктах страны. Все остальные со стационарных компьютеров значительно чаще посещают жители больших городов.
Несмотря на рост популярности мобильных устройств, со стационарных компьютеров россияне проводят в Сети больше времени.
Ежедневно в социальные сети заходит 27,5 млн россиян. С мобильных – больше, чем с десктопов (24%). В среднем, со своих мобильных устройств в социальных сетях пользователи проводят 36 минут. При этом для молодежи (возрастная группа от 12 до 24 лет) этот показатель составляет 56 минут.
Наравне с соцсетями, просмотр видео занимает лидирующую позицию по времени использования стационарных компьютеров. Чего не скажешь о мобильных устройствах – лишь 8% времени использования их владельцы смотрят видео. Но при этом, за счет емкости, на просмотр такого контента уходит 85% мобильного wi-fi трафика – это 76% по Рунету в целом.
62% населения пользуется мессенджерами.
Пользователи постарше (от 35 до 64 лет) сидят в мессенджерах в среднем по 16 минут в день. А молодежь (12-34 года), как ни странно, еще меньше – лишь 13 минут в день.
С проникновением мобильного Инетрнета некотрые сервисы теряют свою актуальность на стационарных компьютеров – удобнее вызвать такси, например, через мобильное приложение.
В интернет-магазины все чаще заходят с мобильных устройств, особенно в больших городах.
По своей значимости для продвижения реклама в Интернете фактически сравнялась с рекламой на телевидении. Соответственно распределяются и бюджеты компаний.
Больше всего роликов в онлайне видит как раз самая платежеспособная аудитория.
.
Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.
И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.
Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть