подписка
Подписаться
19/04/2018

Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка в июле

Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка в июле

Немецкая Otto Group сворачивает  две свои площадки в России. Крупнейшие мультибрендовые ритейлеры  европейской одежды –  Quelle.ru и Otto.ru – уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года.  У немецкой группы компаний в России останется только фулфилмент-проект eSolutions и монобренды Bonprix, Witt и Crate&Barrel. Об этом сообщила Оборот.ру пресс-служба Otto Group. Информацию подтвердила директор QUELLE/OTTO в России Ольга Сатановская.

В пресс-службе Otto Group настояли на том, чтобы мы процитировали сообщение без изменений. Вот оно.

"Глобальная стратегия Otto Group, анонсированная внутри компании ранее, предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как bonprix, Witt и Crate&Barrel. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. Otto Group в рамках Otto Group Russia продолжит развивать в России в сфере е-commerce немецкие бренды bonprix и Witt, а также проект eSolutions, оставаясь одним из крупнейших игроков интернет-торговли на Российском рынке".

В пресс-службе уточнили Oborot.ru, что маркетплейс на базе Otto.de на данный момент актуален для немецкого рынка. На Россию он работать не будет.

"Otto Group не уходит из России. В данном случае мы говорим о приведении портфеля бизнесов внутри Otto Group в России в соответствие с глобальной стратегией", – объяснила директор QUELLE/OTTO в России Ольга Сатановская.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/04/2018
"Ну, Амазон, погоди!"
Роскомнадзор vs Telegram в мемах и фотожабах... Подробнее
19/04/2018
Data Insight: интернет-торговля перевалит отметку 1 трлн рублей
Главные цифры из доклада Федора Вирина "Интернет-торговля в России 2018"... Подробнее