Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка в июле
Немецкая Otto Group сворачивает две свои площадки в России. Крупнейшие мультибрендовые ритейлеры европейской одежды – Quelle.ru и Otto.ru – уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. У немецкой группы компаний в России останется только фулфилмент-проект eSolutions и монобренды Bonprix, Witt и Crate&Barrel. Об этом сообщила Оборот.ру пресс-служба Otto Group. Информацию подтвердила директор QUELLE/OTTO в России Ольга Сатановская.
В пресс-службе Otto Group настояли на том, чтобы мы процитировали сообщение без изменений. Вот оно.
"Глобальная стратегия Otto Group, анонсированная внутри компании ранее, предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как bonprix, Witt и Crate&Barrel. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. Otto Group в рамках Otto Group Russia продолжит развивать в России в сфере е-commerce немецкие бренды bonprix и Witt, а также проект eSolutions, оставаясь одним из крупнейших игроков интернет-торговли на Российском рынке".
В пресс-службе уточнили Oborot.ru, что маркетплейс на базе Otto.de на данный момент актуален для немецкого рынка. На Россию он работать не будет.
"Otto Group не уходит из России. В данном случае мы говорим о приведении портфеля бизнесов внутри Otto Group в России в соответствие с глобальной стратегией", – объяснила директор QUELLE/OTTO в России Ольга Сатановская.
Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.
И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.
Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть
Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru |
Арендуйте сервер, в Селектеле, например, и переезжайте.
Еще 1Cloud есть, но тут конечно, зависит от того, какие нужны ресурсы и какая отказоустойчивость. Свернуть