Роскомнадзор заявляет, что не блокировал Google
Роскомнадзор вчера опроверг свою причастность к сбоям в работе сервисов Google: Google.ru, Google Play, Google Drive, Gmail, YouTube и Captcha. В ведомстве утверждают, что не вносили их в реестр запрещенной информации, сообщает РБК.
"Специалистами Роскомнадзора проверена информация о том, что в рамках мер по ограничению на территории России к мессенджеру Telеgram якобы оказались под блокировкой ресурсы Googlе, отвечающие за работу системы проверки "Вы не робот?" (Captcha). Установлено, что данная информация не соответствует действительности", – сказано в сообщении Роскомнадзора.
По мнению ведомства проблемы с доступом могут возникать у мелких операторов, до сих пор не имеющих полноценных систем фильтрации.
"Не вносились в реестр запрещенной информации Роскомнадзора и IP-адреса Google Play и Google Drive, а также IP-адреса Gmail и YouTube, подчеркивает ведомство.
"Роскомнадзор не имеет отношения и к возможным проблемам с доступом к сайту юридического факультета МГУ law.msu.ru", — также сообщает регулятор, указывая, что сайт юрфака МГУ расположен в облачном сервисе МГУ, который не используется Telegram для работы в России.
Вчера Российский союз автостраховщиков сообщил о проблемах с авторизацией клиентов и покупкой электронных полисов ОСАГО из-за проблем с работой сервиса защиты от спама Google reCAPTCHA. Страховщики подчеркивали, что проблема возникла "ввиду блокировки Роскомнадзором IP-адресов компании Google".
Ранее сообщалось, что под новую волну блокировок Роскомнадзора попали сервис Google Analytics, Gmail и пользовательский поиск Google. О них сообщали и многие представители ecommerce. В то же время, часть интернет-магазинщиков не заметили трудностей с Google Analytics: сервис у них работает, как обычно.
Пользователи начали жаловаться на проблемы с доступом к поисковику Google и другим сервисам компании с вечера 21 апреля. Согласно неофициальному сервису для отслеживания блокировок, Роскомнадзор решил ограничить доступ к более чем 60 IP-адресам Google из примерно 600.
Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.
И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.
Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть