подписка
Подписаться
24/04/2018

Telegram потерял 3% российской аудитории

Telegram потерял 3% российской аудитории

Неделя попыток блокировки "выбила" из Telegram 3% активной российской аудитории, но каналы внутри мессенджера продолжают развиваться.

Ресурс VC.ru попросил аналитиков Combot, TGStat и Crosser Bot проанализировать последствия блокировки мессенджера. Результаты исследования выглядят следующим образом:

tg

Эти графики были построены на основе данных, собранных сервисом Crosser bot, который анализирует аудиторию telegram-каналов, сравнивая подписчиков одних каналов с другими, отыскивая ботов. Исследованию подверглись 5 млн подписчиков русскоязычных каналов.

Crosser Bot сравнил информацию об активности 2,25 млн пользователей до начала кампании против Telegram с данным, которые были актуальны на 22 апреля. По словам руководителя контента и аналитики сервиса Combot Антона Проценко, из этого можно сделать вывод, что проседание активной аудитории Telegram-каналов минимально.

Как чувствуют себя Telegram-каналы

По информации аналитиков, ежедневный объем новых постов в русскоязычных каналах вырос на 6%, то есть где-то с 72,8 тысяч постов до 77,5 тысяч.

С 8 по 22 апреля суммарный охват публикаций вырос на 15% – со 138,9 млн просмотром до 159,5 млн. Прирост подписчиков за это же время вырос на 23% – до 219,1 тыс. человек.

Исследователи сознательно брали для анализа информацию с 8 апреля, до попыток блокировки, чтобы минимизировать искажения, вызванные ею. Например, после того, как суд вынес решение о блокировке, появилось много новостей и репостов, что привело к росту популярности некоторых каналов на этой волне.

Напомним, что Роскомнадзор начал блокировать Telegram 16 апреля. В ходе попыток заблокировать мессенджер пострадали в том числе и российские ecommerce-компании, которые пользовались услугами Microsoft, Google, Amazon и других хостеров.

22 апреля "под раздачу" попал и сам Google. В частности, у российских пользователей возникли проблемы с доступом к YouTube, Gmail и другим сервисам Google. Сейчас в выгрузке 118 из 600 известных IP-адресов, принадлежащих google.com.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2018
Роскомнадзор заявляет, что не блокировал Google
И не причастен к сбоям в работе сайта МГУ... Подробнее
23/04/2018
РОЦИТ разберет жалобы на недоступность ресурсов из-за войны с Telegram
РОЦИТ взял на себя роль третейского судьи между ecommerce и Роскомнадзором. В новости - контакты, куда надо писать, если вас блокируют... Подробнее
23/04/2018
Основатели CarPrice пошли торговать подержанными смартфонами
Артем Большаков и Александр Черняк запустили сервис продажи подержанных смартфонов SmartPrice. Пока он продает всего 2,5 тысячи телефонов в месяц... Подробнее
Денис Д.
Директор по развитию и совладелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
20/04/2018
"Заказ на Маркете" превратится в "Яндекс.Покупки"? - обсуждение 4
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться.

Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, мол она сама сможет отсеять отзывы тех, кто делал заказы и тех, кто не делал. И все - в связи с этим поддержка так и отвечает, мол сейчас это все у нас робот решает.

И тут сидишь и думаешь, а как собственно этот рейтинг сейчас поддерживать? У нас за 3 месяца 26 отзывов. При этом абсолютно все из них реальны, то есть мы после заказа отсылаем письмо с просьбой оставить отзыв о магазине. То есть есть и документы и факт покупки.

Из 26 отзывов за 90 дней сейчас маркет учитывает 8 как якобы "реальных" (то есть те, у кого высокая вероятность совершения покупки). И что тут делать? Откуда эти отзывы брать, если 70% отзывов система игнорирует. Свернуть
Они там сами на Маркете уже не понимают, как этот рейтинг будет считаться. Ведь проще всего написать, что каждый отзыв будет анализировать пресловутая система искусственного интеллекта, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Альнур Хаммитов
Управляющий менеджер, ООО Стройинвест
20/04/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? - обсуждение 2
Как по мне, "киберпонедельник" - это пародия "Black friday"...
Форум Тенденции развития Российские тенденции