"36,6" запустила собственную интернет-аптеку
"Аптечная сеть 36,6" и SAP СНГ запустили интернет-аптеку 366.ru на основе платформы SAP Hybris Commerce. В компании рассчитывают, что новый канал поможет в течение года нарастить долю интернет-продаж с 1% до 10%. Ассортимент онлайн-магазина насчитывает 15 тысяч SKU.
Интернет-аптека создавалась в кратчайшие сроки. Как рассказала PR-директор компании-разработчика Aero eCommerce Agency Людмила Игнатьева, "36,6" поставила задачу разработать UX и дизайн-концепцию адаптивных интерфейсов сайта как можно быстрее. "Весь проект мы сделали меньше чем за 2 месяца", – сообщила Игнатьева.
При создании портала был сделан отдельный упор на поиск по сайту. "Почти сразу стало понятно, что меню на аптечном сайте – это второстепенный элемент навигации, – рассказали в компании Aero eCommerce Agency, разрабатывавшей ресурс. – Люди приходят и забивают название лекарства, которое услышали в рекламе или которое прописал врач. Поэтому поиск мы сделали большим и заметным. Самым сложным интерфейсом во всей цепочке покупки стала карточка товара. Она фактически выступает в роли онлайн-фармацевта".
Помимо возможности бронирования медпрепаратов и заказа редких лекарств, онлайн-магазин будет торговать также косметической продукцией. Ресурс позиционируется как первый в России портал для здоровья и красоты с омниканальными возможностями. На практике это значит, что оформленные по телефону или на сайте онлайн-заказы покупателям необходимо забирать самостоятельно в одной из торговых точек сети.
Также в "36,6" рассчитывают на синергетический эффект от работы новой интернет-аптеки и совместного проекта с ритейлером OZON. Этот эффект, по словам Саганелидзе, должен помочь компании достичь лидерства в онлайн-сегменте отечественного фармритейла. Со слов представителя OZON Марии Назамутдиновой, партнерство уже складывается удачно. "Проект с 36,6 очень успешный у нас, сотни заказов каждый день", – поделилась Назамутдинова.
Пока онлайн-продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в России запрещены. Снятия этих ограничений ждут многие фармкомпании, готовясь к быстрому запуску своих проектов. "Интернет-часть торговли есть почти у всех аптек уже очень давно, – утверждает руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов. – Для онлайн-заказа, включая оплату, у них давно всё с программистской и организационной точки зрения готово. Им не надо мучительно производить интеграцию. Достаточно немножко усилий".
К старту онлайн-продаж лекарств сейчас готовятся аптечная сеть "Ригла" и ритейлер "Юлмарт" Можно не сомневаться, что в момент вступления закона в силу интернет-торговля с доставкой до клиента будет запущена с максимальной скоростью.
Вот сайт http://tinyurl.com/yb27x59t
Заранее благодарю.