В онлайн-каталоге IKEA можно будет "примерить" мебель
Apple и IKEA создают специальное AR-приложение, позволяющее показать покупателю, как будет выглядеть любой предмет интерьера в определенном помещении.
Работа над приложением дополненной реальности в самом разгаре, сообщил шведскому онлайн-изданию Digital.di глава подразделения IKEA по цифровым технологиям Майкл Вальдсгаард.
Процесс будет выглядеть так. Клиент сфотографирует свое помещение, а приложение разместит на фотографии 3D-модель товара в указанном месте, причем покажет ее в правильном масштабе. Если покупателю понравится, он в этом же приложении сможет и купить товар.
Нечто подобное можно сделать и сейчас, открыв каталог IKEA на смартфоне. Нажав на товар в каталоге и направив камеру смартфона в какую-либо точку помещения, можно увидеть выбранную мебель "поверх" своего интерьера. Правда, точность в размерах там очень приблизительная. Майкл Вальдсгаард обещает, что новое приложение будет удобнее и нагляднее для покупателя благодаря технологиям Apple.
Недавно старший вице президент по разработке программного обеспечения Apple Крейг Федериги впервые продемонстрировал новую платформу дополненной реальности — ARKit — которую Apple собирается внедрять в свои устройства. На этой платформе и будет базироваться приложение шведского ритейлера.
В IKEA рассчитывают, что AR- приложение будет доступно уже этой осенью. Сначала в нем разместят около 600 товарных позиций. Потом каталог расширят, а новые товары будут немедленно оказываться в приложении.
Заметим, что IKEA – не единственный ритейлер, экспериментирующий с дополненной реальностью. Американские компании Lowe's и Pottery Barn также разработали приложения, позволяющие увидеть, как будет выглядеть мебель в доме. Но вне американского континента эти компании практически не работают.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть