подписка
Подписаться
21/06/2017

В онлайн-каталоге IKEA можно будет "примерить" мебель

Apple и IKEA создают специальное AR-приложение, позволяющее показать покупателю, как будет выглядеть любой предмет интерьера в определенном помещении.

Работа над приложением дополненной реальности в самом разгаре, сообщил шведскому онлайн-изданию Digital.di глава подразделения IKEA по цифровым технологиям Майкл Вальдсгаард.

Процесс будет выглядеть так. Клиент сфотографирует свое помещение, а приложение разместит на фотографии 3D-модель товара в указанном месте, причем покажет ее в правильном масштабе. Если покупателю понравится, он в этом же приложении сможет и купить товар.

На экране это будет выглядеть так. На экране это будет выглядеть так.

Нечто подобное можно сделать и сейчас, открыв каталог IKEA на смартфоне. Нажав на товар в каталоге и направив камеру смартфона в какую-либо точку помещения, можно увидеть выбранную мебель "поверх" своего интерьера. Правда, точность в размерах там очень приблизительная. Майкл Вальдсгаард обещает, что новое приложение будет удобнее и нагляднее для покупателя благодаря технологиям Apple.

Недавно старший вице президент по разработке программного обеспечения Apple Крейг Федериги впервые продемонстрировал новую платформу дополненной реальности — ARKit — которую Apple собирается внедрять в свои устройства. На этой платформе и будет базироваться приложение шведского ритейлера.

В IKEA рассчитывают, что AR- приложение будет доступно уже этой осенью. Сначала в нем разместят около 600 товарных позиций. Потом каталог расширят, а новые товары будут немедленно оказываться в приложении.

Заметим, что IKEA – не единственный ритейлер, экспериментирующий с дополненной реальностью. Американские компании Lowe's и Pottery Barn также разработали приложения, позволяющие увидеть, как будет выглядеть мебель в доме. Но вне американского континента эти компании практически не работают.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/06/2017
CarPrice привлек крупного японского инвестора
Фонд Mitsui приобрёл 25% местного представительства российского онлайн-аукциона подержанных авто... Подробнее
20/06/2017
Лишь 53% интернет-ритейлеров довольны фулфилментом
Согласно исследованию E-commerce Fulfilment провайдера системы управления складами для электронной торговли PeopleVox, 78% онлайн-продавцов признались, что рост спроса в "горячую пору" был постоянной проблемой в 2016 году... Подробнее
19/06/2017
Walmart приобретает онлайн-продавца мужской одежды
Сделка должна помочь корпорации "избавиться" от репутации "магазинов для бедных"... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
28/05/2017
У Exist.ru теперь один владелец - обсуждение 2
вот так неожиданный поворот...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент