Walmart приобретает онлайн-продавца мужской одежды
Крупнейшая сеть супермаркетов в США Walmart купила интернет-ритейлера мужской одежды Bonobos. Приобретение обошлось компании в $310 млн. Сделка будет закрыта до конца лета этого года.
Компания Bonobos разрабатывает модную мужскую одежду под собственным брендом. Проект стартовал в 2007 году и первые четыре года торговал только в Сети. В 2011 году компания открыла первую офлайновую точку. На сегодняшний день у Bonobos около двух десятков шоу-румов, в которых покупатели могут примерить одежду и заказать доставку.
Участники рынка уверены, что это следующий шаг в противостоянии Walmart и Amazon. Осенью прошлого года корпорация Walmart приобрела торговую интернет-площадку Jet.com Inc. за $3,3 млрд и сделала ее гендиректора Марка Лора главой своего американского ecommerce-подразделения. Теперь экс-глава Bonobos Энди Данн будет подчиняться непосредственно Лору и вести бренды Walmart, включая Bonobos и сайт женской одежды ModCloth.
Изначально торговая политика Walmart была ориентирована на клиентов с низким уровнем дохода. Сейчас корпорация пытается захватить и верхние сегменты потребительской аудитории, но ей приходится предпринимать для этого некоторые усилия. Простые попытки добавить в свой ассортимент дорогие товары были неудачными, поскольку не все поставщики были готовы размещать свою продукцию под брендом Walmart. В результате корпорации пришлось заняться целевыми приобретениями, которые должны помочь изменить имидж сети.
Так, за последний год, кроме Jet.com, Walmart купила обувного ритейлера Zappos ShoeBuy, интернет-магазин женской одежды Modcloth, ритейлера туристического снаряжения Moosejaw и интернет-магазин мебели и товаров для дома Hayneedle.
Кроме этого Walmart предпринимает и другие шаги для развития своего интернет-канала. В феврале этого года ритейлер объявил об ускоренной доставке в 1-2 дня любого заказа на сумму свыше $35, что позволяет компании конкурировать в сервисе с Amazon Prime.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
... Подробнее