подписка
Подписаться
19/06/2017

Walmart приобретает онлайн-продавца мужской одежды

Крупнейшая сеть супермаркетов в США Walmart купила интернет-ритейлера мужской одежды Bonobos. Приобретение обошлось компании в $310 млн. Сделка будет закрыта до конца лета этого года.

Компания Bonobos разрабатывает модную мужскую одежду под собственным брендом. Проект стартовал в 2007 году и первые четыре года торговал только в Сети. В 2011 году компания открыла первую офлайновую точку. На сегодняшний день у Bonobos около двух десятков шоу-румов, в которых покупатели могут примерить одежду и заказать доставку.

Участники рынка уверены, что это следующий шаг в противостоянии Walmart и Amazon. Осенью прошлого года корпорация Walmart приобрела торговую интернет-площадку Jet.com Inc. за $3,3 млрд и сделала ее гендиректора Марка Лора главой своего американского ecommerce-подразделения. Теперь экс-глава Bonobos Энди Данн будет подчиняться непосредственно Лору и вести бренды Walmart, включая Bonobos и сайт женской одежды ModCloth.

Изначально торговая политика Walmart была ориентирована на клиентов с низким уровнем дохода. Сейчас корпорация пытается захватить и верхние сегменты потребительской аудитории, но ей приходится предпринимать для этого некоторые усилия. Простые попытки добавить в свой ассортимент дорогие товары были неудачными, поскольку не все поставщики были готовы размещать свою продукцию под брендом Walmart. В результате корпорации пришлось заняться целевыми приобретениями, которые должны помочь изменить имидж сети.

Так, за последний год, кроме Jet.com, Walmart купила обувного ритейлера Zappos ShoeBuy, интернет-магазин женской одежды Modcloth, ритейлера туристического снаряжения Moosejaw и интернет-магазин мебели и товаров для дома Hayneedle.

Кроме этого Walmart предпринимает и другие шаги для развития своего интернет-канала. В феврале этого года ритейлер объявил об ускоренной доставке в 1-2 дня любого заказа на сумму свыше $35, что позволяет компании конкурировать в сервисе с Amazon Prime.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/06/2017
Лишь 53% интернет-ритейлеров довольны фулфилментом
Согласно исследованию E-commerce Fulfilment провайдера системы управления складами для электронной торговли PeopleVox, 78% онлайн-продавцов признались, что рост спроса в "горячую пору" был постоянной проблемой в 2016 году... Подробнее
15/06/2017
Петербургский ритейлер одежды нацелился на рынок США
Это вторая попытка компании oodji прорваться дальше ближнего зарубежья
... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/06/2017
Тува лидирует по темпам роста объема онлайн-покупок
В этой республике в первом квартале 2017 года объем покупок в денежном выражении увеличился почти в 7 раз год к году. Какова динамика интернет-продаж в остальных регионах?... Подробнее
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
28/05/2017
У Exist.ru теперь один владелец - обсуждение 2
вот так неожиданный поворот...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент