подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/06/2017

Петербургский ритейлер одежды нацелился на рынок США

Петербургский ритейлер одежды нацелился на рынок США

Петербургский продавец одежды oodji планирует открыть интернет-магазин в США. Это вторая попытка ритейлера прорваться дальше ближнего зарубежья.

Компания "выдала" себя, разместив на рекрутинговом сайте вакансию руководителя офиса в США. Среди будущих обязанностей были указаны: реализация стратегии развития ecommerce для рынков США, развитие ассортимента продукции и логистических решений для онлайн-торговли по США. Также в oodji озаботились поиском сотрудника, который бы переводил описания товаров на английский язык. Вывод напрашивался сам собой.

Однако в компании, принадлежащей петербургским бизнесменам Дмитрию Гарбузову и Дмитрию Ермакову, раскрытию планов не обрадовались. В oodji не стали напрямую подтверждать свои намерения, пообещав обо всем рассказать "в свое время".

Может быть, в компании еще просчитывают варианты, поскольку первая попытка экспансии на Запад оказалась не слишком удачной. В 2010 году магазины молодежной одежды под вывеской oodji открылись в Польше, Чехии и Словении. Однако через 5 лет компания ликвидировала всю свою европейскую сеть. Теперь в Европе она присутствует только на локальной площадке Amazon.

Компания oodji, как предполагается, предложит в США  и одежду собственного производства (ее отшивают в Китае), и одежду эконом-класса от других производителей. Однако эксперты говорят, что американский рынок одежды покорить гораздо труднее, чем российский: он более насыщенный. Например, там насчитывается около 150 тысяч марок одежды, в то время как на отечественном рынке их в 10 раз меньше.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
24/06/2021
Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 7
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р. Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и боле Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
15/06/2017
Twitter добавил брендам новые CTA-кнопки
Бренды смогут предложить клиентам публикацию написанного заранее твита или подписку на страницу компании... Подробнее
09/06/2017
Facebook добавил три шаблона для продвижения товаров
Онлайн-продавцам будет удобнее рекламировать свои предложения через объявления формата Canvas... Подробнее
06/06/2017
ABC-тестирование двух сервисов рекомендаций закончилось скандалом
Retail Rocket обвинил своего конкурента Rees46 в подделке результатов АВС-теста на сайте интернет-магазина "Дочки-сыночки"... Подробнее
MariR
31/10/2016
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда