Twitter добавил брендам новые CTA-кнопки
Twitter "выкатил" четыре новые Call -to-action-кнопки, которые бренды смогут "прикрепить" к личным сообщениям. Новый инструмент позволит рекламодателям подтолкнуть клиентов к совершению целевых действий, сообщает marketingland.com. Имеются в виду 4 варианта целевых действий: переход на сайт рекламодателя, публикация подготовленного брендом твита в личном аккаунте, подписка на страницу компании и начало общения с другими аккаунтами бренда.
Новые кнопки внешне очень похожи на кнопки быстрого ответа, которые Twitter представил еще осенью 2016 года. Разница лишь в том, что старые кнопки предназначались для того, чтобы боты могли вовлечь аудиторию во взаимодействие. У новых же обратная задача – "вывести" собеседника из разговора для совершения целевого действия.
Немного о функционале
Следует детальнее остановиться на функциях, которые выполняют новые кнопки.
Отправка заранее написанного сообщения. Функция дает возможность пользователям публиковать у себя заранее подготовленные брендом сообщения. Правда, у людей сохраняется возможность редактировать такие твиты.
Кнопка Follow. Эта кнопка позволяет подписаться на аккаунт компании. На первый взгляд, ее наличие может показаться странным, однако определенная логика здесь есть. Дело в том, что многие компании дают возможность отправлять себе личные сообщения не только подписчикам страницы. Следовательно, таким обратившимся можно дать возможность быстрой подписки на паблик.
Связь с другими аккаунтами. Кнопка позволяет написать сообщение другим аккаунтам, которыми владеет компания. Таким образом можно вовлечь в беседу дополнительные стороны. Например, если предмет разговора относится к профилю работы другого подразделения.
Переход на сайт. Эта кнопка позволяет отправить пользователя прямо на сайт компании. Единственное отличие от размещения обычной ссылки в том, что кнопка визуально выглядит лучше.
Компании смогут начать пользоваться новым инструментом только через Twitter API.