подписка
Подписаться
15/06/2017

Twitter добавил брендам новые CTA-кнопки

Twitter "выкатил" четыре новые Call -to-action-кнопки, которые бренды смогут "прикрепить" к личным сообщениям. Новый инструмент позволит рекламодателям подтолкнуть клиентов к совершению целевых действий, сообщает marketingland.com. Имеются в виду 4 варианта целевых действий: переход на сайт рекламодателя, публикация подготовленного брендом твита в личном аккаунте, подписка  на страницу компании и начало общения с другими аккаунтами бренда.

Новые кнопки внешне очень похожи на кнопки быстрого ответа, которые Twitter представил еще осенью 2016 года. Разница лишь в том, что старые кнопки предназначались для того, чтобы боты могли вовлечь аудиторию во взаимодействие. У новых же обратная задача – "вывести" собеседника из разговора для совершения целевого действия.

 

Twitter_DMLinksButtonGIF

Немного о функционале

Следует детальнее остановиться на функциях, которые выполняют новые кнопки.

Отправка заранее написанного сообщения. Функция дает возможность пользователям публиковать у себя заранее подготовленные брендом сообщения. Правда, у людей сохраняется возможность редактировать такие твиты.

Кнопка Follow. Эта кнопка позволяет подписаться на аккаунт компании. На первый взгляд, ее наличие может показаться странным, однако определенная логика здесь есть. Дело в том, что многие компании дают возможность отправлять себе личные сообщения не только подписчикам страницы. Следовательно, таким обратившимся можно дать возможность быстрой подписки на паблик.

Связь с другими аккаунтами. Кнопка позволяет написать сообщение другим аккаунтам, которыми владеет компания. Таким образом можно вовлечь в беседу дополнительные стороны. Например, если предмет разговора относится к профилю работы другого подразделения.

Переход на сайт. Эта кнопка позволяет отправить пользователя прямо на сайт компании. Единственное отличие от размещения обычной ссылки в том, что кнопка визуально выглядит лучше.

Компании смогут начать пользоваться новым инструментом только через Twitter API.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Артем Яськов
руководитель отдела SEO-аналитики, Kokoc.com (Kokoc Group)
16/06/2017
Да будет свет: SEO-аудит интернет-магазина светильников
Дубли страниц и как они тянут вас ко дну выдачи, - читайте в новом совместном seo-линче Oborot.ru и Kokoc.com (Kokoc Group). Сегодня проливаем свет на интернет-магазин люстр и светильников... Подробнее
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/06/2017
В "Яндекс.Аудиториях" появились платные сегменты от внешних провайдеров
В сервис добавлены новые сегменты, построенные на информации от внешних провайдеров. Среди них: пользователи с бизнес-образованием и люди, интересующиеся покупкой недвижимости за рубежом... Подробнее
09/06/2017
Facebook добавил три шаблона для продвижения товаров
Онлайн-продавцам будет удобнее рекламировать свои предложения через объявления формата Canvas... Подробнее