подписка
Подписаться
14/06/2017

В "Яндекс.Аудиториях" появились платные сегменты от внешних провайдеров

В "Аудитории" добавлены новые сегменты, построенные на информации от внешних провайдеров (DMP — Data Management Platforms). Их можно будет использовать для таргетирования медийной рекламы как на самом "Яндексе", так и в его рекламной сети, говорится в блоге сервиса.

1

DMP собирают, систематизируют и хранят данные о разных группах аудиторий. Данные обычно поступают в системы из самых разных источников. Например, от издателей, агентств, рекламодателей и т.д. На базе этой информации составляются портреты потребителей, а, затем – и целые их сегменты.

Несколько примеров новых сегментов:

  • Пользователи с бизнес-образованием.
  • Молодые родители.
  • Люди, интересующиеся покупкой недвижимости за рубежом.

Сегменты можно будет пересекать с социально-демографическими параметрами из Крипты и таргетингом по регионам.

Партнерами "Яндекса" по сбору аналитики на данный момент выступают Aidata.me, Facetz, НПО "Аналитика" и Weborama. Скоро этот список планируется расширить.

Что касается непосредственно обновлений, то сейчас в "Аудиториях" можно будет найти список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости. Платные сегменты будут тарифицироваться дополнительно.

2

Если рекламодатель ранее заказывал кастомизированные сегменты, то теперь он может просто обратиться к провайдеру рекламных услуг и запросить новые сегменты для кампаний в "Дисплее".

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/06/2017
Twitter добавил брендам новые CTA-кнопки
Бренды смогут предложить клиентам публикацию написанного заранее твита или подписку на страницу компании... Подробнее
09/06/2017
Facebook добавил три шаблона для продвижения товаров
Онлайн-продавцам будет удобнее рекламировать свои предложения через объявления формата Canvas... Подробнее
08/06/2017
Google обновил интерфейс панели о местных компаниях
Теперь блок содержит две вкладки: с общей информацией и отзывами пользователей... Подробнее