Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Яндекс.Аудиториях" появились  платные сегменты от внешних провайдеров

В "Яндекс.Аудиториях" появились платные сегменты от внешних провайдеров

В "Аудитории" добавлены новые сегменты, построенные на информации от внешних провайдеров (DMP — Data Management Platforms). Их можно будет использовать для таргетирования медийной рекламы как на самом "Яндексе", так и в его рекламной сети, говорится в блоге сервиса.

1

DMP собирают, систематизируют и хранят данные о разных группах аудиторий. Данные обычно поступают в системы из самых разных источников. Например, от издателей, агентств, рекламодателей и т.д. На базе этой информации составляются портреты потребителей, а, затем – и целые их сегменты.

Несколько примеров новых сегментов:

  • Пользователи с бизнес-образованием.
  • Молодые родители.
  • Люди, интересующиеся покупкой недвижимости за рубежом.

Сегменты можно будет пересекать с социально-демографическими параметрами из Крипты и таргетингом по регионам.

Партнерами "Яндекса" по сбору аналитики на данный момент выступают Aidata.me, Facetz, НПО "Аналитика" и Weborama. Скоро этот список планируется расширить.

Что касается непосредственно обновлений, то сейчас в "Аудиториях" можно будет найти список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости. Платные сегменты будут тарифицироваться дополнительно.

2

Если рекламодатель ранее заказывал кастомизированные сегменты, то теперь он может просто обратиться к провайдеру рекламных услуг и запросить новые сегменты для кампаний в "Дисплее".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 4

Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Inside-Twitter-Office-15
Twitter добавил брендам новые CTA-кнопки

Бренды смогут предложить клиентам публикацию написанного заранее твита или подписку на страницу компании
canvas
Facebook добавил три шаблона для продвижения товаров

Онлайн-продавцам будет удобнее рекламировать свои предложения через объявления формата Canvas








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены