В "Яндекс.Аудиториях" появились платные сегменты от внешних провайдеров
В "Аудитории" добавлены новые сегменты, построенные на информации от внешних провайдеров (DMP — Data Management Platforms). Их можно будет использовать для таргетирования медийной рекламы как на самом "Яндексе", так и в его рекламной сети, говорится в блоге сервиса.
DMP собирают, систематизируют и хранят данные о разных группах аудиторий. Данные обычно поступают в системы из самых разных источников. Например, от издателей, агентств, рекламодателей и т.д. На базе этой информации составляются портреты потребителей, а, затем – и целые их сегменты.
Несколько примеров новых сегментов:
- Пользователи с бизнес-образованием.
- Молодые родители.
- Люди, интересующиеся покупкой недвижимости за рубежом.
Сегменты можно будет пересекать с социально-демографическими параметрами из Крипты и таргетингом по регионам.
Партнерами "Яндекса" по сбору аналитики на данный момент выступают Aidata.me, Facetz, НПО "Аналитика" и Weborama. Скоро этот список планируется расширить.
Что касается непосредственно обновлений, то сейчас в "Аудиториях" можно будет найти список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости. Платные сегменты будут тарифицироваться дополнительно.
Если рекламодатель ранее заказывал кастомизированные сегменты, то теперь он может просто обратиться к провайдеру рекламных услуг и запросить новые сегменты для кампаний в "Дисплее".