подписка
Подписаться
08/06/2017

Google обновил интерфейс панели о местных компаниях

Google обновил интерфейс панели знаний, появляющейся при поиске информации о локальных компаниях.

О том, что поисковик тестирует новую версию мобильного интерфейса с двумя вкладками (обзор и отзывы), стало известно примерно месяц назад. Сейчас, похоже, период тестирования закончен, а нововведение запущено в эксплуатацию. Причем сделано это сразу во всем мире.

Официального подтверждения запуска со стороны Google нет, однако ресурс searchengines.ru уже сделал скриншот обновления и в российской версии поисковика.

local-panel

 

Как видно из скриншота, теперь блок содержит две вкладки. На первой размещена общая информация о компании, а на второй – средняя оценка от пользователей и их отзывы.

Первым нововведение заметил SEO-специалист из Торонто Сергей Алаков, который отметил, что новый вид вкладок блока отображается в разных браузерах и для большого количества заведений.

Кстати, в мае Google тестировал раздел Highlights, который давал краткую характеристику различным локальным компаниям. В нем размещаются иконки с надписями, например, "тихое и уютное место" или "критики советуют".

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/06/2017
Facebook добавил три шаблона для продвижения товаров
Онлайн-продавцам будет удобнее рекламировать свои предложения через объявления формата Canvas... Подробнее
06/06/2017
ABC-тестирование двух сервисов рекомендаций закончилось скандалом
Retail Rocket обвинил своего конкурента Rees46 в подделке результатов АВС-теста на сайте интернет-магазина "Дочки-сыночки"... Подробнее
02/06/2017
Google Shopping снял ограничение на минимальный размер заказа
Изменения в сервисе повысят качество данных о наличии товара у продавца, возможностях его доставки и налоговых платежах... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг