Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google обновил интерфейс панели о местных компаниях

Google обновил интерфейс панели о местных компаниях

Google обновил интерфейс панели знаний, появляющейся при поиске информации о локальных компаниях.

О том, что поисковик тестирует новую версию мобильного интерфейса с двумя вкладками (обзор и отзывы), стало известно примерно месяц назад. Сейчас, похоже, период тестирования закончен, а нововведение запущено в эксплуатацию. Причем сделано это сразу во всем мире.

Официального подтверждения запуска со стороны Google нет, однако ресурс searchengines.ru уже сделал скриншот обновления и в российской версии поисковика.

local-panel

 

Как видно из скриншота, теперь блок содержит две вкладки. На первой размещена общая информация о компании, а на второй – средняя оценка от пользователей и их отзывы.

Первым нововведение заметил SEO-специалист из Торонто Сергей Алаков, который отметил, что новый вид вкладок блока отображается в разных браузерах и для большого количества заведений.

Кстати, в мае Google тестировал раздел Highlights, который давал краткую характеристику различным локальным компаниям. В нем размещаются иконки с надписями, например, "тихое и уютное место" или "критики советуют".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продающие площадки 3

Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
canvas
Facebook добавил три шаблона для продвижения товаров

Онлайн-продавцам будет удобнее рекламировать свои предложения через объявления формата Canvas
конкуренция
ABC-тестирование двух сервисов рекомендаций закончилось скандалом

Retail Rocket обвинил своего конкурента Rees46 в подделке результатов АВС-теста на сайте интернет-магазина "Дочки-сыночки"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены