подписка
Подписаться
02/06/2017

Google Shopping снял ограничение на минимальный размер заказа

Google внес в сервис Shopping изменения, основная цель которых – повысить качество данных о наличии товара у продавца, возможностях его доставки и налоговых платежах. В блоге компании сообщается, что подобные нововведения проводятся ежегодно.

Что изменилось в этом году

Минимальный размер заказа. Если раньше стоимость товара была ниже минимальной стоимости заказа, то продвигать такой товар был нельзя (исключение – продукты и напитки). Теперь это ограничение снято (для всех стран и товарных категорий). В то же время, перед загрузкой данных о таких товарах в фид, нужно будет указывать минимальный размер заказа в настройках доставки.

Атрибуты доставки. Google пытается сделать информацию о доставке товара более точной, стараясь избавиться от ошибок при вводе данных. Именно поэтому появилось максимальное значение для атрибутов shipping [доставка] и shipping_weight [вес_брутто]. Уже с 26 июня все товары, вес и стоимость доставки которых превышают допустимые нормы, будут системой отклоняться.

Время обработки. В объявлениях, таргетированных на США, теперь можно указывать предполагаемую дату доставки. Для этого добавлены два новых атрибута min_handling_time [минимальное_время_обработки] и max_handling_time [максимальное_время_обработки]. В них указываются данные о том, сколько времени обычно уходит на обработку. Именно на основании этих данных система вычисляет дату доставки.

Изменения вступят в силу 26 июня 2017 года.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/06/2017
"Яндекс.Маркет" займется торговлей "в реале"?
Аркадий Волож рассказал о том, что "Маркет" ждут большие перемены, не исключена покупка активов... Подробнее
01/06/2017
AdWords соберет максимум конверсий
Новая стратегия поможет интернет-магазинам генерировать максимальное количество продаж, не выходя за рамки дневного бюджета... Подробнее
31/05/2017
"Додо пицца" и Delivery Club разошлись без суда
Агрегатор перестал использовать название "Додо пицца" в контекстной рекламе, а сеть пиццерий отозвала свой иск... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг