Google Shopping снял ограничение на минимальный размер заказа
Google внес в сервис Shopping изменения, основная цель которых – повысить качество данных о наличии товара у продавца, возможностях его доставки и налоговых платежах. В блоге компании сообщается, что подобные нововведения проводятся ежегодно.
Что изменилось в этом году
Минимальный размер заказа. Если раньше стоимость товара была ниже минимальной стоимости заказа, то продвигать такой товар был нельзя (исключение – продукты и напитки). Теперь это ограничение снято (для всех стран и товарных категорий). В то же время, перед загрузкой данных о таких товарах в фид, нужно будет указывать минимальный размер заказа в настройках доставки.
Атрибуты доставки. Google пытается сделать информацию о доставке товара более точной, стараясь избавиться от ошибок при вводе данных. Именно поэтому появилось максимальное значение для атрибутов shipping [доставка] и shipping_weight [вес_брутто]. Уже с 26 июня все товары, вес и стоимость доставки которых превышают допустимые нормы, будут системой отклоняться.
Время обработки. В объявлениях, таргетированных на США, теперь можно указывать предполагаемую дату доставки. Для этого добавлены два новых атрибута min_handling_time [минимальное_время_обработки] и max_handling_time [максимальное_время_обработки]. В них указываются данные о том, сколько времени обычно уходит на обработку. Именно на основании этих данных система вычисляет дату доставки.
Изменения вступят в силу 26 июня 2017 года.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть