Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Додо пицца" и Delivery Club разошлись без суда

"Додо пицца" и Delivery Club разошлись без суда

Сеть пиццерий "Додо пицца" отозвала свой судебный иск к агрегатору сервисов доставки Delivery Club по поводу использования ее бренда для получения целевого трафика, рассказали представители обеих сторон порталу Vс.ru.

Компании достигли соглашения на предварительном судебном заседании, сотоявшемся 30 мая 2017 года. Представители Delivery Club удалили спорную рекламу с упоминанием бренда "Додо пицца" из Сети и подтвердили это в суде. Сеть пиццерий сняла свои претензии и отказалась от иска.

Партнерство между двумя компаниями разладилось в январе этого года. Тогда основатель и руководитель компании "Додо пицца" Федор Овчинников объявил о прекращении сотрудничества не только с Delivery Club, но и с российскими агрегаторами доставки в целом. Он утверждал, что от таких онлайн-площадок не очень много пользы, и они не работают как инструмент привлечения новых клиентов. "Практика показала, что только 5-8% клиентов уходят с агрегатора на наш сайт", – рассказал бизнесмен.

Овчинников рассказал, что Delivery Club использовал бренд "Додо пиццы" в контекстной рекламе, даже если ресторан сети отсутствовал в зоне доставки, предлагая клиентам взамен продукцию конкурентов, также представленных на агрегаторе.

В свое оправдание в Delivery Club утверждали, что работают непосредственно не с "Додо пицца", а с ее франчайзи и советовали Овчинникову считать не трафик сайта и приложения "Додо", а относиться к агрегатору как к источнику заказов и дохода для своих франчайзи, а как следствие – и для самой компании.

Овчинников заявил, что к 1 марта 2017 года все договоры о сотрудничестве будут расторгнуты. А в конце марта, убедившись, что Delivery Club продолжает использовать брендовый трафик "Додо пиццы" в поисковых запросах, сеть пиццерий подала в суд.

Компания "Додо Пицца" работает в 9 странах мира, в том числе в США и Китае, у нее 149 пиццерий, большинство из которых в России. В 2016 году выручка компании выросла более чем вдвое по сравнению с годом ранее и составила 2,89 млрд руб.

Delivery Club был основан в 2009 году. В 2014 году его перекупила принадлежащая Rocket Internet Foodpanda. Год назад компания даже открыла собственную логистическую службу. Также в прошлом году Delivery Club был продан Mail.Ru Group за $100 млн. Незадолго до этого Mail.Ru Group приобрела 40% сервиса доставки еды "Фудмейт" и планировала создать собственный сервис на базе этих двух предприятий.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
посилки
Украинская таможня блокирует покупки в иностранных интернет-магазинах

В страну могут не пустить посылки с наименованиями 1146 брендов
OTT77777
Роскомнадзор выбирает счетчики для видеосервисов

Посещением станет считаться просмотр пользователем видео или любой другой страницы сайта длительностью от 15 секунд

Переход на онлайн-кассы может вызвать сбой продаж - обсуждение 4

Обоснование всегда либо безопасность, либо удобство либо забота. но в итоге платит за все потребитель...








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены