подписка
Подписаться
25/01/2016

Delivery Club начал сам доставлять еду

Агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club открыл в Москве собственную логистическую службу, услугами которой могут воспользоваться компании-партнёры у которых нет собственной службы доставки.

C помощью нового сервиса выполнять заказы можно в течении 45 минут. По словам представителей сервиса, ресторанов без собственной доставки в столице в шесть раз больше, чем ресторанов с логистической службой. Сейчас агрегатор подключил к услуге более 100 ресторанов внутри Третьего транспортного кольца Москвы.

В компании раассказали, что рестораны, у которых есть собственная служба логистики, продолжат доставлять заказы своими силами. "Наши курьеры будут доставлять из ресторанов, у которых нет собственной службы доставки", – сообщили Oborot.ru.

Управляющий директор новых направлений бизнеса компании Андрей Лукашевич рассказал, что перед запуском Delivery Сlub "провела глубокий анализ работы ведущих логистических служб, выявили и учли их недочёты".

"В ближайшие несколько месяцев планируется перевести ряд ресторанов на программу "Доставка за 60 мин", которые будут обязаны придерживаться данного временного регламента. Им в помощь будет выделена часть ресурсов нашей службы доставки", – говорят в Delivery Сlub.

Сначала заказы будут доставлять пешие курьеры и только в пределах третьего транспортного кольца (ТТК) Москвы. До конца года компания планирует запустить собственную доставку по всей Москве и в Московской области. В 2017 г. – распространить её на все свои города присутствия. Агрегатор работает в 79 городах, его партнёрами, по собственным данным компании, являются более 4000 ресторанов.

В июне 2014 г. инвестфонд AddVenture вместе с партнерами продал 100% акций онлайн-агрегатора услуг доставки еды и продуктов DeliveryClub. Покупателем стала компания FoodPanda, принадлежащая стартап-инкубатору RocketInternet.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Самохвалов
Бывший сотрудник, ООО Интернет Логистика
22/03/2024
Dostavka-Club - отзывы 208
Всем доброго времени суток!

Если у кого есть вопросы по поводу Михаила и его деятельности, 89936910110 Николай Викторович, готов переговорить с каждым и предложить как правильно действовать
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/06/2019
Ddelivery пытается обанкротиться
Агрегатор служб доставки не перечисляет задолженности интернет-магазинам, а взамен этого предлагает им перейти на работу с другим юрлицом... Подробнее
26/01/2016
"Почта России" начала бороться с кражами посылок
По итогам 2015 г. правоохранительными органами возбуждено 463 уголовных дела в отношении сотрудников-правонарушителей... Подробнее
Анна Сливка
22/01/2016
Фулфилмент для интернет-магазина: отдавать на сторону или делать самим?
Эксперты Data Insight изучили рынок фулфилмента и назвали плюсы и минусы отдачи этой части бизнес-процессов на аутсорсинг ... Подробнее
22/01/2016
Amazon боится "войны с дронами"
Неожиданное препятствие может возникнуть при внедрении доставки дронами: вице-президент Amazon опасается, что американцы просто начнут расстреливать беспилотники... Подробнее