подписка
Подписаться
22/01/2016

Amazon боится "войны с дронами"

Amazon  боится "войны с дронами"

Вице-президент Amazon Пол Мизнер рассказал  порталу Yahoo Tech интересные подробности о том, какой будет доставка заказов дронами. Новые беспилотники из проекта Prime Air от Amazon  гибрид самолета и вертолета, который сможет доставлять посылки весом до 2,3 кг со скоростью до 55 км/ч. Покупатели, живущие в радиусе до 16 км от складов Amazon, смогут получать свои заказы в течение получаса, 

По словам Мизнера, около 86% всех посылок Amazon весят менее 2,5 килограммов, так что что с грузоподъемностью проблем не будет. Проблема может возникнуть с тем, чтобы убедить население, что дроны не несут угрозы, и их не стоит сбивать. Мизнер всерьез опасается, что американцы-  владельцы огнестрельного оружия  – будут расстреливать беспилотники, не разбирая, что именно летает над головой и с какой целью. По его словам, Amazon будет проводить серьезную разъяснительную работу.

Кроме того, Amazon все еще предстоит решить юридические проблемы –  добиться у контролирующих органов разрешения на массовое использование беспилотников для коммерческих грузов.

 Напомним, Amazon планирует разработать и запустить в прозводство малошумные дроны, способные летать на высоте от 70 метров до 170 метров (выше проходят коридоры основной авиации).

Prime Air – не единственный проект, его аналоги тестируют многие компании. DHL в Германии и Alibaba в Китае уже вполне успешно используют беспилотники для коммерческих целей.

Прокомментировать
Читайте также
Станислав Лысенко
Менеджер по работе с клиентами, Курьерская служба OOO "Доставка Клаб"
06/08/2021
Dostavka-Club - отзывы 185
Перейти к исходному сообщению
Сотрудничество с данной компанией начали в ноябре 2020 года - была потребность в смене действующей службы доставки в СПБ, выбор пал на Доставка Клаб. Помимо СПБ, получили дополнительно доставку next d Еще...
Сотрудничество с данной компанией начали в ноябре 2020 года - была потребность в смене действующей службы доставки в СПБ, выбор пал на Доставка Клаб. Помимо СПБ, получили дополнительно доставку next day в Казань, Н. Новгород, Краснодар, далее со временем подключили Воронеж, Н. Челны, Р-н-Д. В качестве входного бонуса на момент старта и наращивания объёма предложили часть доставок по Москве и МО. Из привлекательного была единая система тарификации по всем направлениям, нас она устроила, так же знакомая нам платформа, на которой построен личный кабинет. Дополнительно запустили проект магистральных перевозок (паллетных) в/из Спб. В общем и целом качество доставок приемлемое, но без сверхожиданий. Буста заказов за счет сервиса как такового не произошло. Если говорить о минусах, то:
- сезон переварили с трудом, заказы задерживались на сортировке, в регионы не ходили лайнхолы, а мы как заказчик были в неведении и всё узнавали от наших недовольных клиентов. восстанавливались операции долго и мучительно.
- из сообщения выше следует низкий уровень взаимодействия с заказчиком, закрытость данных о проблемах для возможности реагирования и информирования наперед клиентов
- next day оказался не таким уж и nex day-ем, Краснодар перестали возить практически сразу, ошиблись в просчётах, возят по 2 дня, хотя еще месяц после пытались доказать что возят на следующий. В Казань не успевают доставлять в первый утренний интервал, опять же просчитались. При всем при этом клиентский менеджер не может выудить у своих же коллег логистов текущее положение дел с цепочками доставок.
- менеджер. может просто пропасть на несколько дней и не выходить на связь ибо сказать не чего и список оправданий закончился
- ЛК. проработано сыро. Описано как должно работать вроде логично, но на практике дела обстоят иначе
- отчетность и тарификация. Полагаю обусловлены сыро проработанной системой. Всегда удаётся найти что то новенькое в очередном отчёте. Первое время писал в ответ замечания на тарифы, из раза в раз ошибки были перманентно, после того как перестал находить свои убытки замечания не направляю.

Выводы. Безусловно, есть потенциал и есть к чему стремиться, развивать новые сервисы и совершенствовать старые, а так же ценить и дружить со своими клиентами, а не закрываться от них. Свернуть
Григорий Гусейнов  Григорий Гусейнов Директор по логистике, 4FRESH
Григорий, добрый день!
Большое спасибо Вам за столь развернутый и честный отзыв о нашем взаимодействии.
Отдельное спасибо за выделение точек роста, это очень важно для нас. Обязательно будем прорабатывать.
Так же благодарим за проявленное доверие. Будем еще усерднее раскрывать потенциал.
Желаем продолжения успеха Вашему проекту, побед и счастливых клиентов! Свернуть
Сотрудничество с данной компанией начали в ноябре 2020 года - была потребность в смене действующей службы доставки в СПБ, выбор пал на Доставка Клаб. Помимо СПБ, получили дополнительно до Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/01/2016
Китай нарастил отправку посылок из интернет-магазинов
Больше всего заказов отправили в США, Австралию, Великобританию, Канаду, Францию и Россию... Подробнее
22/01/2016
IML закрыл часть ПВЗ (новость обновляется)
IML закрывает три пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге... Подробнее