IML закрыл часть ПВЗ (новость обновляется)
Логистический оператор IML закрывает три пункта выдачи заказов "Сенная", "Международная" и "Ладожская" в Санкт-Петербурге. Такая информация сегодня была разослана по личным кабинетам клиентов компании.
В письме IML предупреждает, что оформление отправки заказов в эти ПВЗ прекращается с 23 января, хотя сами точки продолжат работу до 1 февраля 2016 года, чтобы выдать все оставшиеся посылки.
Всего, как рассказывают в компаниях, сотрудничающих с IML, за месяц закрылись 6 ПВЗ: в Подольске, четыре ПВЗ В Питере, включая центральный, а также пункт в Минске.
Происходящие изменения с ПВЗ в IML объясняют оптимизацией логистической инфраструктуры, начавшейся еще в прошлом году. Сейчас IML занимается расширением партнерской сети на несколько городов-миллионников в России, включая Казань, Новосибирск, Волгоград, Курск, Самару, Пермь, Воронеж и открытием новых пунктов выдачи в Москве и Санкт-Петербурге.
Сразу несколько источников на рынке рассказали, что компания избавляется от нерентабельных ПВЗ. В частности, в Минске IML перешел на партнёрскую схему работы.
В компании редакции Oborot.ru рассказали, что аналогичные мероприятия или профилактические работы прошли в ПВЗ нескольких городов, где были закрыты пункты по одним адресам, и снова открыты, но уже в другом месте. "То, что происходит – это абсолютно нормальный рабочий процесс. Взамен закрывающихся ПВЗ в Санкт-Петербурге будут открыты новые пункты выдачи", сообщил директор по внешним коммуникациям IML Дмитрий Ключников.
Пока рынок очень сдержанно реагирует на такие "профилактические работы". "Мы сотрудничаем с IML уже несколько лет и никогда не было никаких проблем. Да, у них закрываются точки, но и открываются. Всё компенсируется, проблем с перевозкой или выплатами не было", – рассказала Татьяна Попова из Рroskater.ru.
С другой стороны, нашлись и недовольные таким "рабочим процессом". Так Олег Кондрашов из Е-trex.ru сообщил, что без предупреждения закрыв ПВЗ в Самаре, IML ни словом не обмолвилась, что будет делать с теми заказами, доставка которых была оформлена в эту точку. Все посылки, приехавшие в первый рабочий день 11 января в Самару зависли на складе транспортной компании и Кондрашов в течение трех дней не мог связаться с представителями IML.
"В среду [20 января] отправил утром и вечером вопросы. В лучших традициях IML все 4 письма были проигнорированы. В четверг [21 января] утром в колл-центре ответили, что как пункт выдачи в Самаре закрылся, с тех пор не открывался, все заказы находятся на складе транспортной компании. В итоге в четверг во второй половине дня в личном кабинете всё-таки опубликовали адрес и режим работы нового пункта выдачи, где можно забирать заказы".
Со своей стороны представители IML уверяют, что Кондрашов получал ответ на свои письма.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть