подписка
Подписаться
10/06/2019

Ddelivery пытается обанкротиться

Ddelivery пытается обанкротиться

Агрегатор служб доставки  Ddelivery подал в суд заявление о признании себя банкротом (согласно закону «О несостоятельности»). Заявление поступило в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 6 июня.

иск банкотство

Агрегатор работал на российском рынке более шести лет. Проблемы с перечислением наложенных платежей начались в конце марта 2019 года, пишут пострадавшие владельцы интернет-магазинов на форуме Oborot.ru.

«Ddelivery отключает возможность отправления посылок по наложенному платежу. Заранее никаких предупреждений об этом не появилось и нас просто поставили перед фактом. Для нашего магазина, работающего именно по такой схеме продаж (оплата при получении), это было полной остановкой отправок полученных заказов на 3 дня – время подписание договора с другим "агрегатором доставок".
Дальше больше… Ddelivery перестает выплачивать денежные средства по полученным наложенным платежам, появляется оповещение о задержке в выплатах и их начало переносится еженедельно, но уже без объявления в разделе "Новости", а только при личном обращении по контактному номеру поддержки. Худо-бедно, но Ddelivery начинает погашать свой долг, все это происходит урывками и только после обращения в поддержку финансового отдела», – описывает развитие событий пользователь форума Валентин Б., указав при этом свой клиентский ID в Ddelivery.

В середине апреля клиенты службы массово жалуются на задержки платежей. Появляются сообщения, что агрегатор отключил крупных партнеров – «Почту России» и DPD.

Общение на форуме Oborot.ru с представителем Ddelivery приобретает характер перепалки. Клиенты спрашивают, не готовится ли компания к банкротству.

вы банкрот

Представитель Ddelivery 19 апреля заявляет: "компания не банкрот".

не банкрот

Однако уже в конце апреля-начале мая, как сообщают несколько пользователей, представители Ddelivery начали предлагать им «в связи с закрытием юрлица» перейти на услуги другой компании – СЭЙФРОУТ. И обещают, что даже данные доступа в личный кабинет останутся теми же.

ВалентинБ
«Начиная с этого момента Ddelivery отключает онлайн-чат в личном кабинете и перестает отвечать в ветках форума техподдержки, – пишет пользователь форума Oborot.ru Валентин Б. По его словам, 15 мая менеджер техподдержки финансового отдела Ddelivery во время телефонного разговора заявила, что у компании нет возможности перевести денежные средства и сроки выплат ей неизвестны:

Клиенты Ddelivery жалуются в том числе на довольно крупные задолженности.

"Долг более 500 т.р. Мы не самая крупная компания, таких клиентов много. Т.е. общая задолженность перед клиентами десятки миллионов, если не сотни. Никакой информации о платежах. Ранее было обещание закрыть все до конца мая. И ничего. Телефонов не дают, не переключают на руководство, отвечают только по почте".

По словам владельцев интернет-магазинов, им обещают  вернуть задолженность, но не сразу и даже не в рассрочку – а в виде скидки на новом сервисе saferoute.ru.

"Вам было предложено решение по скорейшему возвращению денежных средств, вы отказались.
В данном случае, необходимо ждать начала выплат, график пока не сформирован, так как нет решения возникшей проблемы", – заявила представитель агрегатора, после чего перестала отвечать на вопросы на форуме Oborot.ru.

Владельцы интернет-магазинов планируют подать против компании коллективный иск.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Dmitry Brovkin
Консультант, фрилансер
11/06/2019
посылки из Чехии 4
Цитата:

попробуем отправлять чешской почтой, а по РФ российской

У вас есть юр.лицо, которое будет принимать и таможить товар на стороне России, а затем отправлять конечному покупателю? Примите во внимание, что кроме этого в России вводится обязательная маркировка товаров легкой промышленности.

Если оправлять напрямую покупателю, то этих сложностей можно избежать, а также воспользоваться возможностью продавать товар на экспорт без НДС, что сделает его дешевле.

И я все-же продублирую свое первое сообщение (которое удалил модератор).
В Чехии (с офисом в Праге) с недавнего времени работает российская компания _____, ориентированная как раз на доставку посылок от Европейских интернет-магазинов российским покупателям. Тарифы ниже чем у почты. В РФ у них тысячи пунктов выдачи по всей стране и десятки тысяч городов доставки.
Есть другая компания _____, также предоставляющая услуги для европейскимх интернет-магазинов по доставке/возврату покупок Российским покупателям. У них также большое количество пунктов выдачи по стране и курьерская доставка.

К сожалению названия компаний пришлось скрыть, т.к. администрация форума удаляет сообщение, как рекламу.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
11/06/2019
Aliexpress повезет мелкие заказы самолетом
В середине июня площадка запустит для российских городов-миллионников авиадоставку товаров дешевле 150 рублей... Подробнее
Светлана Заборовская
Директор по развитию, SmartSend
07/06/2019
Маркировка обуви и одежды. Как подготовиться интернет-магазину и курьерской службе?
С 1 июля вводится обязательная цифровая маркировка для обуви, за ней последуют и другие товарные категории. Что меняется для онлайн-продавцов?... Подробнее