подписка
Подписаться
10/06/2019

Ddelivery пытается обанкротиться

Агрегатор служб доставки  Ddelivery подал в суд заявление о признании себя банкротом (согласно закону "О несостоятельности"). Заявление поступило в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 6 июня.

иск банкотство

Агрегатор работал на российском рынке более шести лет. Проблемы с перечислением наложенных платежей начались в конце марта 2019 года, пишут пострадавшие владельцы интернет-магазинов на форуме Oborot.ru.

"Ddelivery отключает возможность отправления посылок по наложенному платежу. Заранее никаких предупреждений об этом не появилось и нас просто поставили перед фактом. Для нашего магазина, работающего именно по такой схеме продаж (оплата при получении), это было полной остановкой отправок полученных заказов на 3 дня – время подписание договора с другим "агрегатором доставок".
Дальше больше… Ddelivery перестает выплачивать денежные средства по полученным наложенным платежам, появляется оповещение о задержке в выплатах и их начало переносится еженедельно, но уже без объявления в разделе "Новости", а только при личном обращении по контактному номеру поддержки. Худо-бедно, но Ddelivery начинает погашать свой долг, все это происходит урывками и только после обращения в поддержку финансового отдела", – описывает развитие событий пользователь форума Валентин Б., указав при этом свой клиентский ID в Ddelivery.

В середине апреля клиенты службы массово жалуются на задержки платежей. Появляются сообщения, что агрегатор отключил крупных партнеров – "Почту России" и DPD.

Общение на форуме Oborot.ru с представителем Ddelivery приобретает характер перепалки. Клиенты спрашивают, не готовится ли компания к банкротству.

вы банкрот

Представитель Ddelivery 19 апреля заявляет: "компания не банкрот".

не банкрот

Однако уже в конце апреля-начале мая, как сообщают несколько пользователей, представители Ddelivery начали предлагать им "в связи с закрытием юрлица" перейти на услуги другой компании – СЭЙФРОУТ. И обещают, что даже данные доступа в личный кабинет останутся теми же.

ВалентинБ
"Начиная с этого момента Ddelivery отключает онлайн-чат в личном кабинете и перестает отвечать в ветках форума техподдержки, – пишет пользователь форума Oborot.ru Валентин Б. По его словам, 15 мая менеджер техподдержки финансового отдела Ddelivery во время телефонного разговора заявила, что у компании нет возможности перевести денежные средства и сроки выплат ей неизвестны:

Клиенты Ddelivery жалуются в том числе на довольно крупные задолженности.

"Долг более 500 т.р. Мы не самая крупная компания, таких клиентов много. Т.е. общая задолженность перед клиентами десятки миллионов, если не сотни. Никакой информации о платежах. Ранее было обещание закрыть все до конца мая. И ничего. Телефонов не дают, не переключают на руководство, отвечают только по почте".

По словам владельцев интернет-магазинов, им обещают  вернуть задолженность, но не сразу и даже не в рассрочку – а в виде скидки на новом сервисе saferoute.ru.

"Вам было предложено решение по скорейшему возвращению денежных средств, вы отказались.
В данном случае, необходимо ждать начала выплат, график пока не сформирован, так как нет решения возникшей проблемы", – заявила представитель агрегатора, после чего перестала отвечать на вопросы на форуме Oborot.ru.

Владельцы интернет-магазинов планируют подать против компании коллективный иск.

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry Brovkin
Консультант, фрилансер
11/06/2019
посылки из Чехии 4
Цитата:

попробуем отправлять чешской почтой, а по РФ российской

У вас есть юр.лицо, которое будет принимать и таможить товар на стороне России, а затем отправлять конечному покупателю? Примите во внимание, что кроме этого в России вводится обязательная маркировка товаров легкой промышленности.

Если оправлять напрямую покупателю, то этих сложностей можно избежать, а также воспользоваться возможностью продавать товар на экспорт без НДС, что сделает его дешевле.

И я все-же продублирую свое первое сообщение (которое удалил модератор).
В Чехии (с офисом в Праге) с недавнего времени работает российская компания _____, ориентированная как раз на доставку посылок от Европейских интернет-магазинов российским покупателям. Тарифы ниже чем у почты. В РФ у них тысячи пунктов выдачи по всей стране и десятки тысяч городов доставки.
Есть другая компания _____, также предоставляющая услуги для европейскимх интернет-магазинов по доставке/возврату покупок Российским покупателям. У них также большое количество пунктов выдачи по стране и курьерская доставка.

К сожалению названия компаний пришлось скрыть, т.к. администрация форума удаляет сообщение, как рекламу. Свернуть
Цитата:попробуем отправлять чешской почтой, а по РФ российской У вас есть юр.лицо, которое будет принимать и таможить товар на стороне России, а затем отправлять конечному покупателю? При Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
11/06/2019
Aliexpress повезет мелкие заказы самолетом
В середине июня площадка запустит для российских городов-миллионников авиадоставку товаров дешевле 150 рублей... Подробнее
Светлана Заборовская
Директор по развитию, SmartSend
07/06/2019
Маркировка обуви и одежды. Как подготовиться интернет-магазину и курьерской службе?
С 1 июля вводится обязательная цифровая маркировка для обуви, за ней последуют и другие товарные категории. Что меняется для онлайн-продавцов?... Подробнее
07/06/2019
"Почта России" доставит интернет-заказы из IKEA
Сейчас доставка малогабаритных посылок тестируется в Нижегородской области, а до конца года должна заработать по всей России... Подробнее
Александр А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
31/05/2019
"Беру!" запустил на полную мощность склад в Ростовской области - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Очень медленные у них контентщики, до сих пор не могут добавить довольно популярную категорию на сайт, из-за чего не могу сделать им отгрузку товара. Кормят завтраками уже год, тогда как одежный WB сд Еще...
Очень медленные у них контентщики, до сих пор не могут добавить довольно популярную категорию на сайт, из-за чего не могу сделать им отгрузку товара. Кормят завтраками уже год, тогда как одежный WB сделал это давно, не говоря уже про озон. Свернуть
Денис Демидов  Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru


На ECOM с ними говорил, ну там ребята сильно молодые, с таким темпом в диком завале. Посмотрим, я надеюсь что откатают процессы со стороны поставщиков. Тут другой вопрос - сделают это сейчас, или после того как начнут фокапить и поймут то теряют деньги из за того что с поставщиками плохо сработали. Свернуть
Очень медленные у них контентщики, до сих пор не могут добавить довольно популярную категорию на сайт, из-за чего не могу сделать им отгрузку товара. Кормят завтраками уже год, тогда как Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика