Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ddelivery пытается обанкротиться

Ddelivery пытается обанкротиться

Агрегатор служб доставки  Ddelivery подал в суд заявление о признании себя банкротом (согласно закону «О несостоятельности»). Заявление поступило в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 6 июня.

иск банкотство

Агрегатор работал на российском рынке более шести лет. Проблемы с перечислением наложенных платежей начались в конце марта 2019 года, пишут пострадавшие владельцы интернет-магазинов на форуме Oborot.ru.

«Ddelivery отключает возможность отправления посылок по наложенному платежу. Заранее никаких предупреждений об этом не появилось и нас просто поставили перед фактом. Для нашего магазина, работающего именно по такой схеме продаж (оплата при получении), это было полной остановкой отправок полученных заказов на 3 дня – время подписание договора с другим "агрегатором доставок".
Дальше больше… Ddelivery перестает выплачивать денежные средства по полученным наложенным платежам, появляется оповещение о задержке в выплатах и их начало переносится еженедельно, но уже без объявления в разделе "Новости", а только при личном обращении по контактному номеру поддержки. Худо-бедно, но Ddelivery начинает погашать свой долг, все это происходит урывками и только после обращения в поддержку финансового отдела», – описывает развитие событий пользователь форума Валентин Б., указав при этом свой клиентский ID в Ddelivery.

В середине апреля клиенты службы массово жалуются на задержки платежей. Появляются сообщения, что агрегатор отключил крупных партнеров – «Почту России» и DPD.

Общение на форуме Oborot.ru с представителем Ddelivery приобретает характер перепалки. Клиенты спрашивают, не готовится ли компания к банкротству.

вы банкрот

Представитель Ddelivery 19 апреля заявляет: "компания не банкрот".

не банкрот

Однако уже в конце апреля-начале мая, как сообщают несколько пользователей, представители Ddelivery начали предлагать им «в связи с закрытием юрлица» перейти на услуги другой компании – СЭЙФРОУТ. И обещают, что даже данные доступа в личный кабинет останутся теми же.

ВалентинБ
«Начиная с этого момента Ddelivery отключает онлайн-чат в личном кабинете и перестает отвечать в ветках форума техподдержки, – пишет пользователь форума Oborot.ru Валентин Б. По его словам, 15 мая менеджер техподдержки финансового отдела Ddelivery во время телефонного разговора заявила, что у компании нет возможности перевести денежные средства и сроки выплат ей неизвестны:

Клиенты Ddelivery жалуются в том числе на довольно крупные задолженности.

"Долг более 500 т.р. Мы не самая крупная компания, таких клиентов много. Т.е. общая задолженность перед клиентами десятки миллионов, если не сотни. Никакой информации о платежах. Ранее было обещание закрыть все до конца мая. И ничего. Телефонов не дают, не переключают на руководство, отвечают только по почте".

По словам владельцев интернет-магазинов, им обещают  вернуть задолженность, но не сразу и даже не в рассрочку – а в виде скидки на новом сервисе saferoute.ru.

"Вам было предложено решение по скорейшему возвращению денежных средств, вы отказались.
В данном случае, необходимо ждать начала выплат, график пока не сформирован, так как нет решения возникшей проблемы", – заявила представитель агрегатора, после чего перестала отвечать на вопросы на форуме Oborot.ru.

Владельцы интернет-магазинов планируют подать против компании коллективный иск.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

посылки из Чехии 7

Цитата:попробуем отправлять чешской почтой, а по РФ российской У вас есть юр.лицо, которое будет принимать и таможить товар на стороне России, а затем отправлять конечному…
store
Aliexpress повезет мелкие заказы самолетом

В середине июня площадка запустит для российских городов-миллионников авиадоставку товаров дешевле 150 рублей
маркировка товаров
Маркировка обуви и одежды. Как подготовиться интернет-магазину и курьерской службе?

С 1 июля вводится обязательная цифровая маркировка для обуви, за ней последуют и другие товарные категории. Что меняется для онлайн-продавцов?








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены