Ddelivery пытается обанкротиться
Агрегатор служб доставки Ddelivery подал в суд заявление о признании себя банкротом (согласно закону "О несостоятельности"). Заявление поступило в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 6 июня.
Агрегатор работал на российском рынке более шести лет. Проблемы с перечислением наложенных платежей начались в конце марта 2019 года, пишут пострадавшие владельцы интернет-магазинов на форуме Oborot.ru.
"Ddelivery отключает возможность отправления посылок по наложенному платежу. Заранее никаких предупреждений об этом не появилось и нас просто поставили перед фактом. Для нашего магазина, работающего именно по такой схеме продаж (оплата при получении), это было полной остановкой отправок полученных заказов на 3 дня – время подписание договора с другим "агрегатором доставок".
Дальше больше… Ddelivery перестает выплачивать денежные средства по полученным наложенным платежам, появляется оповещение о задержке в выплатах и их начало переносится еженедельно, но уже без объявления в разделе "Новости", а только при личном обращении по контактному номеру поддержки. Худо-бедно, но Ddelivery начинает погашать свой долг, все это происходит урывками и только после обращения в поддержку финансового отдела", – описывает развитие событий пользователь форума Валентин Б., указав при этом свой клиентский ID в Ddelivery.
В середине апреля клиенты службы массово жалуются на задержки платежей. Появляются сообщения, что агрегатор отключил крупных партнеров – "Почту России" и DPD.
Общение на форуме Oborot.ru с представителем Ddelivery приобретает характер перепалки. Клиенты спрашивают, не готовится ли компания к банкротству.
Представитель Ddelivery 19 апреля заявляет: "компания не банкрот".
Однако уже в конце апреля-начале мая, как сообщают несколько пользователей, представители Ddelivery начали предлагать им "в связи с закрытием юрлица" перейти на услуги другой компании – СЭЙФРОУТ. И обещают, что даже данные доступа в личный кабинет останутся теми же.
"Начиная с этого момента Ddelivery отключает онлайн-чат в личном кабинете и перестает отвечать в ветках форума техподдержки, – пишет пользователь форума Oborot.ru Валентин Б. По его словам, 15 мая менеджер техподдержки финансового отдела Ddelivery во время телефонного разговора заявила, что у компании нет возможности перевести денежные средства и сроки выплат ей неизвестны:
Клиенты Ddelivery жалуются в том числе на довольно крупные задолженности.
"Долг более 500 т.р. Мы не самая крупная компания, таких клиентов много. Т.е. общая задолженность перед клиентами десятки миллионов, если не сотни. Никакой информации о платежах. Ранее было обещание закрыть все до конца мая. И ничего. Телефонов не дают, не переключают на руководство, отвечают только по почте".
По словам владельцев интернет-магазинов, им обещают вернуть задолженность, но не сразу и даже не в рассрочку – а в виде скидки на новом сервисе saferoute.ru.
"Вам было предложено решение по скорейшему возвращению денежных средств, вы отказались.
В данном случае, необходимо ждать начала выплат, график пока не сформирован, так как нет решения возникшей проблемы", – заявила представитель агрегатора, после чего перестала отвечать на вопросы на форуме Oborot.ru.
Владельцы интернет-магазинов планируют подать против компании коллективный иск.
попробуем отправлять чешской почтой, а по РФ российской
У вас есть юр.лицо, которое будет принимать и таможить товар на стороне России, а затем отправлять конечному покупателю? Примите во внимание, что кроме этого в России вводится обязательная маркировка товаров легкой промышленности.
Если оправлять напрямую покупателю, то этих сложностей можно избежать, а также воспользоваться возможностью продавать товар на экспорт без НДС, что сделает его дешевле.
И я все-же продублирую свое первое сообщение (которое удалил модератор).
В Чехии (с офисом в Праге) с недавнего времени работает российская компания _____, ориентированная как раз на доставку посылок от Европейских интернет-магазинов российским покупателям. Тарифы ниже чем у почты. В РФ у них тысячи пунктов выдачи по всей стране и десятки тысяч городов доставки.
Есть другая компания _____, также предоставляющая услуги для европейскимх интернет-магазинов по доставке/возврату покупок Российским покупателям. У них также большое количество пунктов выдачи по стране и курьерская доставка.
К сожалению названия компаний пришлось скрыть, т.к. администрация форума удаляет сообщение, как рекламу. Свернуть
Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru |
На ECOM с ними говорил, ну там ребята сильно молодые, с таким темпом в диком завале. Посмотрим, я надеюсь что откатают процессы со стороны поставщиков. Тут другой вопрос - сделают это сейчас, или после того как начнут фокапить и поймут то теряют деньги из за того что с поставщиками плохо сработали. Свернуть