Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" займется торговлей "в реале"?

"Яндекс.Маркет" займется торговлей "в реале"?

Сооснователь и генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож заявил о грядущих изменениях в работе "Маркета". Также он сообщил, что компания собирается усовершенствовать сервис рекомендаций и задумывается о покупке активов.

После трехлетнего противостояния с Google на почве антимонопольного законодательства, закончившегося уступками со стороны американской корпорации, "Яндекс" занялся выстраиванием стратегии развития. В частности, изменится взаимодействие с ecommerce.

В первую очередь, большие перемены ждут "Яндекс.Маркет". По словам Аркадия Воложа,  "Яндекс" планирует начать с выстраивания базовых офлайновых процессов, которых до этого в "Маркете" не было. Компания принципиально не хотела заниматься торговлей "в реале", однако новые игроки на рынке и возросшая конкуренция доказали, что делать это необходимо.

"Яндекс.Маркет" исторически стоял на двух китах: выбор модели и сравнение цен, и в этом ему не было равных, – рассказал Волож. – Но за 15 лет это перестало быть уникальным, и мы будем делать кое-что новое. В этой области очень много места для улучшения: от автоматизации простых логистических процессов до более умных вещей, которыми мы сейчас активно занимаемся. Разные задачи с применением машинного интеллекта там очень уместны – посоветовать что-то, например. Сейчас советы очень односложные, надо их сделать гораздо умнее".

"Сейчас у нас новый генеральный директор "Яндекс.Маркета 2" (Максим Гришаков. – ред.), там скоро будет много изменений. Мы не исключаем и покупок каких-то активов, – пояснил Аркадий Волож. – Но пока до покупок еще очень далеко – нам надо много что улучшить. И сейчас фокус номер один – переделка самого "Маркета".

Будет развивать "Яндекс" и возможности продвижения для брендов. Это касается в первую очередь рекомендательного сервиса "Дзен" и изменений в нем. В компании объявили, что онлайн-продавцы смогут распространять свои товары через ленту рекомендаций с помощью бесплатной нативной рекламы.

Эта реклама будет эффективнее достигать своей цели, пояснил гендиректор "Яндекса": "Дзен" формируется личными предпочтениями пользователя (а не социальным кругом, как в соцсетях). Автомат на основании ваших действий и предпочтений будет формировать все более полезные и интересные вещи. Еще одно применение нашего стека машинного обучения".

По мнению Воложа, устоявшееся понятие "целевой аудитории" в рекламе устарело. Поскольку ранее она классифицировалась в основном по полу, возрасту, географии и социальному положению. Таким образом, получалось очень грубое и приблизительное ранжирование потенциальных покупателей. Но люди не могли оперировать большим количеством понятий.

"А сейчас подход к рекламе совершенно другой, – объясняет гендиректор "Яндекса". –  Машина помогает понять, кто реально купит товар и в каком месте разместить рекламу, чтобы это действительно произошло. У машины 400 000 классов пользователей, у нас в языке столько и слов-то нет, чтобы их просто назвать. Это выход на сотни тысяч разных вариантов продвижения".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продающие площадки 3

Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
shopping-cart-1
Google Shopping снял ограничение на минимальный размер заказа

Изменения в сервисе повысят качество данных о наличии товара у продавца, возможностях его доставки и налоговых платежах
og_og_1449418280217995489
AdWords соберет максимум конверсий

Новая стратегия поможет интернет-магазинам генерировать максимальное количество продаж, не выходя за рамки дневного бюджета






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены