Брендам дали возможность познать "Дзен"
Лента рекомендаций статей "Яндекс. Дзен" теперь будет доступна для брендов, интернет-изданий и независимых авторов. Для публикации необходимо воспользоваться новой платформой, созданной компанией "Яндекс".
Платформа позволяет всем желающим создать свой канал или издание в "Дзене" и публиковать авторские материалы, созданные в специальном встроенном редакторе. В дальнейшем редактор будет адекватно показывать информацию и в вэб-версии, и на мобильных устройствах.
Бренды также могут открыть свои каналы в "Дзене", чтобы публиковать полезные для пользователей материалы. В частности, они смогут размещать бесплатно нативную рекламу. Эта информация будет предлагаться тем, чьи интересы совпадают с целями бренда, поскольку "Дзен" таргетирован по отношению к пользователям, пояснил медиадиректор проекта Даниил Трабун.
Устроена платформа для публикации просто. Каналы привязываются к аккаунту на "Яндексе", туда можно добавить название, описание и логотип (а связавшись со службой поддержки, можно получить и короткий URL). После добавления канала сразу можно начать публиковать материалы.
Разработчики "Дзена" также представили мобильный формат материалов "Нарратив". Он создан специально для смартфона: публикация состоит не из абзацев или строк, а из экранов. В каждый можно загрузить фотографию, видео или короткий текст. А в конце — поставить кнопку, которая приведёт читателя туда, куда захочет автор публикации.
Этот формат, как анонсируется, будет доступен с лета 2017 года. Но уже сейчас можно посмотреть как пример историю Nike или Vogue с Маноло Бланик.
Ранее "Яндекс.Дзен" представлял из себя исключительно рекомендации публикаций в Интернете, которые пользователь видел как набор карточек, появлявшихся под формой поиска в "Яндекс.Браузере", "Яндекс.Лончере" и в веб-версии. Дзен автоматически подстраивается под пользователя, анализируя, какие карточки тот кликает, а какие просто просматривает. К тому же сам пользователь имеет возможность заблокировать не нравящиеся ему источники.
По подсчётам "Яндекс.Метрики", в 2017 году "Дзен" принёс на российские новостные сайты больше трафика, чем любая из российских соцсетей. Об этом рассказал на конференции "Yet another Conference-2017" руководитель проекта "Дзен" Виктор Ламбурт. Аудитория "Яндекс. Дзен", как заявляет компания "Яндекс", составляет 6 миллионов читателей ежедневно.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть