Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Брендам дали возможность познать "Дзен"

Брендам дали возможность познать "Дзен"

Лента рекомендаций статей "Яндекс. Дзен" теперь будет доступна для брендов, интернет-изданий и независимых авторов. Для публикации необходимо воспользоваться новой платформой, созданной компанией "Яндекс".

Платформа позволяет всем желающим создать свой канал или издание в "Дзене" и публиковать авторские материалы, созданные в специальном встроенном редакторе. В дальнейшем редактор будет адекватно показывать информацию и в вэб-версии, и на мобильных устройствах.

Бренды также могут открыть свои каналы в "Дзене", чтобы публиковать полезные для пользователей материалы. В частности, они смогут размещать бесплатно нативную рекламу. Эта информация будет предлагаться тем, чьи интересы совпадают с целями бренда, поскольку "Дзен" таргетирован по отношению к пользователям, пояснил медиадиректор проекта Даниил Трабун.

Устроена платформа для публикации просто. Каналы привязываются к аккаунту на "Яндексе",  туда можно добавить название, описание и логотип (а связавшись со службой поддержки, можно получить и короткий URL). После добавления канала сразу можно начать публиковать материалы.

Разработчики "Дзена" также представили мобильный формат материалов "Нарратив". Он создан специально для смартфона: публикация состоит не из абзацев или строк, а из экранов. В каждый можно загрузить фотографию, видео или короткий текст. А в конце — поставить кнопку, которая приведёт читателя туда, куда захочет автор публикации.

Этот формат, как анонсируется, будет доступен с лета 2017 года. Но уже сейчас можно посмотреть как пример историю Nike или Vogue с Маноло Бланик.

найки

Ранее "Яндекс.Дзен" представлял из себя исключительно рекомендации публикаций в Интернете, которые пользователь видел как набор карточек, появлявшихся под формой поиска в "Яндекс.Браузере", "Яндекс.Лончере" и в веб-версии. Дзен автоматически подстраивается под пользователя, анализируя, какие карточки тот кликает, а какие просто просматривает. К тому же сам пользователь имеет возможность заблокировать не нравящиеся ему источники.

дзен иллюстрация

По подсчётам "Яндекс.Метрики", в 2017 году "Дзен" принёс на российские новостные сайты больше трафика, чем любая из российских соцсетей. Об этом рассказал на конференции "Yet another Conference-2017" руководитель проекта "Дзен" Виктор Ламбурт.  Аудитория "Яндекс. Дзен", как заявляет компания "Яндекс", составляет 6 миллионов читателей ежедневно.

дзен



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
88888888ption_XL
Бренд "Сделано в России" продвинут в мультиязычном поиске

Сайт-каталог будет переведен на хинди, китайский, португальский, французский, арабский и другие языки
таргетинг персонализация
Как понять, что клиент готов к покупке (видео-вебинар)

Директор по ecommerce крупного одежного ритейлера рассказывает о бета-тестировании новой технологии от Insider, позволяющей выявить самых "перспективных" клиентов среди посетителей сайта

Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 6

Нет, никто так и не спалил "Тему", как добиться 100% положительных отзывов на ЯД! Тут или работать на 100% по "белому", что Я скажу на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены