подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
31/05/2017

Брендам дали возможность познать "Дзен"

Брендам дали возможность познать "Дзен"

Лента рекомендаций статей "Яндекс. Дзен" теперь будет доступна для брендов, интернет-изданий и независимых авторов. Для публикации необходимо воспользоваться новой платформой, созданной компанией "Яндекс".

Платформа позволяет всем желающим создать свой канал или издание в "Дзене" и публиковать авторские материалы, созданные в специальном встроенном редакторе. В дальнейшем редактор будет адекватно показывать информацию и в вэб-версии, и на мобильных устройствах.

Бренды также могут открыть свои каналы в "Дзене", чтобы публиковать полезные для пользователей материалы. В частности, они смогут размещать бесплатно нативную рекламу. Эта информация будет предлагаться тем, чьи интересы совпадают с целями бренда, поскольку "Дзен" таргетирован по отношению к пользователям, пояснил медиадиректор проекта Даниил Трабун.

Устроена платформа для публикации просто. Каналы привязываются к аккаунту на "Яндексе",  туда можно добавить название, описание и логотип (а связавшись со службой поддержки, можно получить и короткий URL). После добавления канала сразу можно начать публиковать материалы.

Разработчики "Дзена" также представили мобильный формат материалов "Нарратив". Он создан специально для смартфона: публикация состоит не из абзацев или строк, а из экранов. В каждый можно загрузить фотографию, видео или короткий текст. А в конце — поставить кнопку, которая приведёт читателя туда, куда захочет автор публикации.

Этот формат, как анонсируется, будет доступен с лета 2017 года. Но уже сейчас можно посмотреть как пример историю Nike или Vogue с Маноло Бланик.

найки

Ранее "Яндекс.Дзен" представлял из себя исключительно рекомендации публикаций в Интернете, которые пользователь видел как набор карточек, появлявшихся под формой поиска в "Яндекс.Браузере", "Яндекс.Лончере" и в веб-версии. Дзен автоматически подстраивается под пользователя, анализируя, какие карточки тот кликает, а какие просто просматривает. К тому же сам пользователь имеет возможность заблокировать не нравящиеся ему источники.

дзен иллюстрация

По подсчётам "Яндекс.Метрики", в 2017 году "Дзен" принёс на российские новостные сайты больше трафика, чем любая из российских соцсетей. Об этом рассказал на конференции "Yet another Conference-2017" руководитель проекта "Дзен" Виктор Ламбурт.  Аудитория "Яндекс. Дзен", как заявляет компания "Яндекс", составляет 6 миллионов читателей ежедневно.

дзен

Прокомментировать
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
24/06/2021
Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 7
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р. Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и боле Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/06/2017
Бренд "Сделано в России" продвинут в мультиязычном поиске
Сайт-каталог будет переведен на хинди, китайский, португальский, французский, арабский и другие языки... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
29/05/2017
Как понять, что клиент готов к покупке (видео-вебинар)
Директор по ecommerce крупного одежного ритейлера рассказывает о бета-тестировании новой технологии от Insider, позволяющей выявить самых "перспективных" клиентов среди посетителей сайта... Подробнее
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
29/05/2017
Видео для интернет-магазина - где взять и как использовать
Для чего интернет-магазину видеоконтент и как сделать его не за бешеные деньги. Разбираем на примерах, каким может быть видео на продающем сайте и где его взять... Подробнее
MariR
31/10/2016
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда