Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Бренд "Сделано в России" продвинут в мультиязычном поиске

Бренд "Сделано в России" продвинут в мультиязычном поиске

Отечественные товары, объединенные общим брендом "Сделано в России", будут представлены в поисковых системах на 11 языках. Занимающийся продвижением фонд "Росконгресс" обеспечит перезапуск сайта-каталога мультибренда, на нем появится возможность перевода на хинди, китайский, португальский, французский, арабский и другие языки. Также фонд займется продвижением сайта в поисковых системах Google, "Яндекс", Baidu и т.д.

В настоящий момент каталог товаров "Сделано в России" можно просмотреть на русском, английском и испанском языках. В "Росконгрессе" сообщают, что до конца года сайт будет переведен на китайский и, предположительно, на хинди. Страницы на португальском, немецком, французском, арабском, вьетнамском и малайском станут доступны в 2018 году.

Кроме того, на этих языках станут продвигать в поисковых системах любые российские товары. В настоящее время "Росконгресс" работает с тремя поисковиками: с Google, "Яндексом" и китайским Baidu, однако при этом автоматически обеспечивается продвижение в небольших по охвату аудитории сервисах, которые используют механизмы поиска крупных систем.

Использовать бренд "Сделано в России" может компания, зарегистрированная в стране, выплачивающая налоги и предоставляющая рабочие места. Для получения бесплатного права на использование логотипа в течение одного года с правом последующего продления компания должна пройти проверку экспертным советом, после чего она заносится в реестр "Сделано в России".

Что касается продвижения товаров, то в "Россконгрессе" пока не определились, за чей счет оно будет осуществляться. Предположительно, оплачивать работу маркетологов станут сами компании. к примеру, перевод на три языка будет осуществляться безвозмездно, а за дополнительные – уже придется платить.

Маркетологи считают продвижение российских товаров на разных языках необходимым и важным. По мнению члена совета Гильдии маркетологов Николаса Коро, с перевода следовало начинать продвижение товаров "Сделано в России". Эксперт также отметил важность переводов на языки стран-членов БРИКС и заметил, что в линейке не хватает фарси – государственного языка Ирана, имеющего прочные торговые отношения с Россией. "Перед запуском национальных демонстрационных площадок в Интернете учитываются страны, которые составляют основной туристский поток внутри страны и с которыми активно налаживаются торговые связи", – отметил он.

Андрей Капуста, директор по маркетингу АО "Егорьевск-Обувь", чья торговая марка "Котофей" размещена в каталоге "Сделано в России",  считает, что мультиязычное продвижение позволит повысить привлекательность и узнаваемость российских брендов. Однако он подчеркнул, что этого недостаточно для высокого уровня продаж: "При всем этом продукт должен быть качественным и по привлекательной цене".

Бренд "Сделано в России" впервые был представлен в сегменте fashion на китайской площадке Aliexpress. Сейчас под ним работают компании, предлагающие  продукты питания, алкогольные напитки, косметику, обувь, одежду, автомобили, бытовые предметы, электронику и т.д.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Яндекс
"Яндекс.Маркет" займется торговлей "в реале"?

Аркадий Волож рассказал о том, что "Маркет" ждут большие перемены, не исключена покупка активов
дзен мини
Брендам дали возможность познать "Дзен"

Лента рекомендаций статей от "Яндекса" теперь позволяет брендам публиковать полезные для пользователей материалы

Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 6

Нет, никто так и не спалил "Тему", как добиться 100% положительных отзывов на ЯД! Тут или работать на 100% по "белому", что Я скажу на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены