Бренд "Сделано в России" продвинут в мультиязычном поиске
Отечественные товары, объединенные общим брендом "Сделано в России", будут представлены в поисковых системах на 11 языках. Занимающийся продвижением фонд "Росконгресс" обеспечит перезапуск сайта-каталога мультибренда, на нем появится возможность перевода на хинди, китайский, португальский, французский, арабский и другие языки. Также фонд займется продвижением сайта в поисковых системах Google, "Яндекс", Baidu и т.д.
В настоящий момент каталог товаров "Сделано в России" можно просмотреть на русском, английском и испанском языках. В "Росконгрессе" сообщают, что до конца года сайт будет переведен на китайский и, предположительно, на хинди. Страницы на португальском, немецком, французском, арабском, вьетнамском и малайском станут доступны в 2018 году.
Кроме того, на этих языках станут продвигать в поисковых системах любые российские товары. В настоящее время "Росконгресс" работает с тремя поисковиками: с Google, "Яндексом" и китайским Baidu, однако при этом автоматически обеспечивается продвижение в небольших по охвату аудитории сервисах, которые используют механизмы поиска крупных систем.
Использовать бренд "Сделано в России" может компания, зарегистрированная в стране, выплачивающая налоги и предоставляющая рабочие места. Для получения бесплатного права на использование логотипа в течение одного года с правом последующего продления компания должна пройти проверку экспертным советом, после чего она заносится в реестр "Сделано в России".
Что касается продвижения товаров, то в "Россконгрессе" пока не определились, за чей счет оно будет осуществляться. Предположительно, оплачивать работу маркетологов станут сами компании. к примеру, перевод на три языка будет осуществляться безвозмездно, а за дополнительные – уже придется платить.
Маркетологи считают продвижение российских товаров на разных языках необходимым и важным. По мнению члена совета Гильдии маркетологов Николаса Коро, с перевода следовало начинать продвижение товаров "Сделано в России". Эксперт также отметил важность переводов на языки стран-членов БРИКС и заметил, что в линейке не хватает фарси – государственного языка Ирана, имеющего прочные торговые отношения с Россией. "Перед запуском национальных демонстрационных площадок в Интернете учитываются страны, которые составляют основной туристский поток внутри страны и с которыми активно налаживаются торговые связи", – отметил он.
Андрей Капуста, директор по маркетингу АО "Егорьевск-Обувь", чья торговая марка "Котофей" размещена в каталоге "Сделано в России", считает, что мультиязычное продвижение позволит повысить привлекательность и узнаваемость российских брендов. Однако он подчеркнул, что этого недостаточно для высокого уровня продаж: "При всем этом продукт должен быть качественным и по привлекательной цене".
Бренд "Сделано в России" впервые был представлен в сегменте fashion на китайской площадке Aliexpress. Сейчас под ним работают компании, предлагающие продукты питания, алкогольные напитки, косметику, обувь, одежду, автомобили, бытовые предметы, электронику и т.д.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть