AdWords соберет максимум конверсий
AdWords объявил о запуске новой стратегии, которая нацелена на сбор максимального количества конверсий.
В блоге рекламного сервиса говорится, что рекламодателям, основная цель которых – собрать максимум целевых действий, порой очень тяжело правильно распределить бюджет и управлять ставками. Именно поэтому и появилась автоматическая стратегия, которая, по заявлению ее создателей, будет эффективно устанавливать ставки. Основной принцип ее работы – собрать максимальное количество конверсий, не превышая дневной бюджет.
К примеру, если вы продавец одежды, стремящийся распродать остатки коллекции, то новая стратегия поможет вам генерировать максимальное количество продаж, не выходя за рамки дневного бюджета. Для этого нововведение задействует целый ряд инструментов, включая списки ремаркетинга, а также будет учитывать время суток, браузер и даже операционную систему покупателя.
Одними из первых новую стратегию опробовали в компании Trex, специализирующейся на продаже материалов для декора. Там отметили, что новинка привела к увеличению конверсии на 73% без роста рекламного бюджета.
Настроить максимизацию конверсий довольно просто: нужно зайти в настройки кампании, кликнуть на "Сменить стратегию ставок" и выбрать Maximize Conversions.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть