подписка
Подписаться
01/06/2017

AdWords соберет максимум конверсий

AdWords объявил о запуске новой стратегии, которая нацелена на сбор максимального количества конверсий.

В блоге рекламного сервиса говорится, что рекламодателям, основная цель которых – собрать максимум целевых действий, порой очень тяжело правильно распределить бюджет и управлять ставками. Именно поэтому и появилась автоматическая стратегия, которая, по заявлению ее создателей, будет эффективно устанавливать ставки. Основной принцип ее работы – собрать максимальное количество конверсий, не превышая дневной бюджет.

К примеру, если вы продавец одежды, стремящийся распродать остатки коллекции, то новая стратегия поможет вам генерировать максимальное количество продаж, не выходя за рамки дневного бюджета. Для этого нововведение задействует целый ряд инструментов, включая списки ремаркетинга, а также будет учитывать время суток, браузер и даже операционную систему покупателя.

Одними из первых новую стратегию опробовали в компании Trex, специализирующейся на продаже материалов для декора. Там отметили, что новинка привела к увеличению конверсии на 73% без роста рекламного бюджета.

MaximizeConversions

Настроить максимизацию конверсий довольно просто: нужно зайти в настройки кампании, кликнуть на "Сменить стратегию ставок" и выбрать Maximize Conversions.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/06/2017
"Яндекс.Маркет" займется торговлей "в реале"?
Аркадий Волож рассказал о том, что "Маркет" ждут большие перемены, не исключена покупка активов... Подробнее
31/05/2017
"Додо пицца" и Delivery Club разошлись без суда
Агрегатор перестал использовать название "Додо пицца" в контекстной рекламе, а сеть пиццерий отозвала свой иск... Подробнее
30/05/2017
Google научился измерять кросс-девайсную рекламу
Новый инструмент позволит онлайн-продавцам увидеть типичный путь пользователя к конверсии... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг