Google научился измерять кросс-девайсную рекламу
Google запустил инструмент для оценки эффективности кросс-девайсных рекламных кампаний на YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. Он позволит онлайн-продавцам увидеть типичный путь пользователя к конверсии.
Новое решение называется Ads Data Hub и позволяет анализировать кросс-девайсные рекламные кампании без раскрытия личных данных пользователей. Инструмент находится в стадии бета-тестирования.
Ads Data Hub работает на базе инфраструктуры Google Cloud, включая BigQuery. Он дает рекламодателям и их партнерам инструменты для доступа к детальной информации о кампаниях, идущих на разных платформах. Новый функционал поддерживает импорт данных из CRM и маркетинговых баз данных. Полученные инсайты можно впоследствии использовать в бизнесе.
Например, если владелец интернет-магазина хочет понять, какой путь проходит покупатель до покупки, он может загрузить дополнительную информацию о своих клиентах в BigQuery, а затем Ads Data Hub сопоставит эту информацию с рекламными данными. Таким образом, продавец сможет увидеть типичный путь пользователя к конверсии.
В Google уверены, что мобильные телефоны очень сильно изменили нашу жизнь, дав возможность быстро найти и купить все, что нужно. Именно поэтому Google развивает инструменты для аналитики мобильной рекламы. Собственно, для этого и была запущена специальная облачная платформа.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть