подписка
Подписаться
30/05/2017

Google научился измерять кросс-девайсную рекламу

Google запустил инструмент для оценки эффективности кросс-девайсных рекламных кампаний на YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. Он позволит онлайн-продавцам увидеть типичный путь пользователя к конверсии.

Новое решение называется Ads Data Hub и позволяет анализировать кросс-девайсные рекламные кампании без раскрытия личных данных пользователей. Инструмент находится в стадии бета-тестирования.

Ads Data Hub работает на базе инфраструктуры Google Cloud, включая BigQuery. Он дает рекламодателям и их партнерам инструменты для доступа к детальной информации о кампаниях, идущих на разных платформах. Новый функционал поддерживает импорт данных из CRM и маркетинговых баз данных. Полученные инсайты можно впоследствии использовать в бизнесе.

Например, если владелец интернет-магазина хочет понять, какой путь проходит покупатель до покупки, он может загрузить дополнительную информацию о своих клиентах в BigQuery, а затем Ads Data Hub сопоставит эту информацию с рекламными данными. Таким образом, продавец сможет увидеть типичный путь пользователя к конверсии.

В Google уверены, что мобильные телефоны очень сильно изменили нашу жизнь, дав возможность быстро найти и купить все, что нужно. Именно поэтому Google развивает инструменты для аналитики мобильной рекламы. Собственно, для этого и была запущена специальная облачная платформа.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/05/2017
"Додо пицца" и Delivery Club разошлись без суда
Агрегатор перестал использовать название "Додо пицца" в контекстной рекламе, а сеть пиццерий отозвала свой иск... Подробнее
30/05/2017
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
Как прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет- и мультиканальной торговли... Подробнее
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
29/05/2017
Видео для интернет-магазина - где взять и как использовать
Для чего интернет-магазину видеоконтент и как сделать его не за бешеные деньги. Разбираем на примерах, каким может быть видео на продающем сайте и где его взять... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг