Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google научился измерять кросс-девайсную рекламу

Google научился измерять кросс-девайсную рекламу

Google запустил инструмент для оценки эффективности кросс-девайсных рекламных кампаний на YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. Он позволит онлайн-продавцам увидеть типичный путь пользователя к конверсии.

Новое решение называется Ads Data Hub и позволяет анализировать кросс-девайсные рекламные кампании без раскрытия личных данных пользователей. Инструмент находится в стадии бета-тестирования.

Ads Data Hub работает на базе инфраструктуры Google Cloud, включая BigQuery. Он дает рекламодателям и их партнерам инструменты для доступа к детальной информации о кампаниях, идущих на разных платформах. Новый функционал поддерживает импорт данных из CRM и маркетинговых баз данных. Полученные инсайты можно впоследствии использовать в бизнесе.

Например, если владелец интернет-магазина хочет понять, какой путь проходит покупатель до покупки, он может загрузить дополнительную информацию о своих клиентах в BigQuery, а затем Ads Data Hub сопоставит эту информацию с рекламными данными. Таким образом, продавец сможет увидеть типичный путь пользователя к конверсии.

В Google уверены, что мобильные телефоны очень сильно изменили нашу жизнь, дав возможность быстро найти и купить все, что нужно. Именно поэтому Google развивает инструменты для аналитики мобильной рекламы. Собственно, для этого и была запущена специальная облачная платформа.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продающие площадки 3

Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Vl7kYfAdsR0
"Додо пицца" и Delivery Club разошлись без суда

Агрегатор перестал использовать название "Додо пицца" в контекстной рекламе, а сеть пиццерий отозвала свой иск
ECOM17Лого
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего

Как прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет- и мультиканальной торговли








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены