"Яндекс.Маркет" определился с новым главой
С мая генеральным директором "Яндекс.Маркета" станет Максим Гришаков. До этого он руководил коммерческим блоком агрегатора и являлся коммерческим директором "Яндекса".
Как сообщила Oborot.ru представитель "Яндекса" Екатерина Лебедева, главная задача, которая стоит перед Гришаковым и командой "Яндекс.Маркета" – развивать "Маркет" как продукт для пользователей. В компании считают, что Максим глубоко погружен в бизнес сервиса, что позволит ему сразу начать активную работу по ключевым направлениям.
До назначения нового коммерческого директора исполнять обязанности руководителя департамента будет директор по международным продажам "Яндекса" Бернар Люке.
Гришакову 42 года. В 1991-м году он поступил в МГИМО на факультет международной журналистики, маркетинга и рекламы. В 1995-м году окончил Университет Южной Юты в США, затем учился в Гарвардской и Лондонской школах бизнеса по программам для руководителей высшего звена. С 1997 года Гришаков работал в российском Wrigley: сначала директором по маркетингу, а в 2004-м возглавил весь офис. В 2009-2010 годах был вице-президентом, управляющим директором офиса Wrigley в Мексике. В 2011-2012 годах возглавлял российский офис Kimberley-Clark. С ноября 2013-го работал главным исполнительным директором розничной сети Spar в России. В июне 2015 года он был назначен коммерческим директором "Яндекса".
Гришаков сменит на посту руководителя "Яндекс.Маркета" Павла Алешина, который в середине ноября 2016 года объявил о своем уходе.
Denis Belousov Co-founder, meleon.ru |
Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа . Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.
Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть