подписка
Подписаться
14/04/2017

"Уралсиб" договорился с "Юлмартом" по поводу долга

В результате переговоров интернет-ритейлер "Юлмарт" и банк "Уралсиб" подписали договор о реструктуризации долга в размере 750 млн рублей. Процесс переговоров занял четыре месяца – с ноября 2016 года по февраль 2017 года.

Кредит "Юлмарту" был выдан в 2016 году и направлен на пополнение оборотных средств компании. В конце декабря 2016 года "Уралсиб" озвучил желание обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании банкротами ряда компаний, связанных с интернет-ритейлером.

Согласно договору, реструктуризация долга пройдет на взаимовыгодных условиях с сохранением прежних условий кредитования при содействии третьей компании, входящей в портфель активов мажоритарного акционера "Юлмарта" Дмитрия Костыгина. По его словам, "Юлмарт" нацелен на поддержание партнёрских взаимоотношений со всеми своими кредиторами.

"Банк "Уралсиб" поддержал конструктивные намерения, в результате чего нам удалось достичь договорённости об удовлетворяющих обе стороны условиях реструктуризации и дальнейшем взаимодействии в рамках действующей задолженности", – прокомментировал достигнутое соглашение Костыгин.

Иски против "Юлмарта" из-за долгов поданы сразу несколькими компаниями. В их числе: ООО "Консультационная группа "Санация" (требует банкротства ООО "Юлмарт Продуктово-закупочная компания"), ООО "Балтийская электронная площадка" (требует банкротства ООО "Юлмарт Девелопмент" и ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания"), а также "Сбербанк".

Прокомментировать
Читайте также
14/04/2017
"Яндексу" разрешили обрабатывать фискальные данные
Компания стала шестым по счету оператором фискальных данных на рынке... Подробнее
13/04/2017
Список лекарств в онлайне просят расширить
АКИТ обратилась в Минздрав с предложением допустить интернет-торговлю лекарствами с содержанием этилового спирта свыше 30%... Подробнее
12/04/2017
Закон о товарных агрегаторах вызовет рост цен
Глава "Яндекса" Александр Шульгин считает, что законопроект снизит эффективность работы агрегаторов и приведет к повышению цен на их услуги... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
14/03/2017
Что такое Интернет-магазин (согласно закону)? 12
ermiht:

Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе.

Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде при возвратах.
И не забываем про определения, данные многими "добрыми" мировыми судьями: "упаковка не является неотъемлемой частью товара".
Иногда возникает мысль заставить клиента съесть ту упаковку, в которой он возвращает товар. Но останавливает УК :evil:

Но с тезисом "он сильно осложняет жизнь ИМ" тоже не согласен. Чем именно осложняет? Свернуть
ermiht:Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе. Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде п Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
levidaniil
03/03/2017
Выбить оплату за заказ 4
Фролик:

О какой сумме идет речь? Вы ИП или ООО? Раз доставка была почтой, то, полагаю расстояние между Вами достаточно большое? В идеале если Вы направите иск в мировой суд (я думаю вопрос идет о сумме менее 50 тыс руб?) по месту нахождения покупателя. В суд можете не приезжать, написав ходатайство о рассмотрении дела в Ваше отсутствие. Ну и там получите исполнительный лист и далее сумму через приставов.


ИП, сумма до 50 тыс, покупатель далеко =)

Начну, пожалуй, с досудебной претензии. Свернуть
Фролик:О какой сумме идет речь? Вы ИП или ООО? Раз доставка была почтой, то, полагаю расстояние между Вами достаточно большое? В идеале если Вы направите иск в мировой суд (я думаю вопрос Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы