подписка
Подписаться
16/06/2017

"Директ" экспериментирует со спецразмещением

"Директ" экспериментирует со спецразмещением

В порядке эксперимента "Яндекс" добавляет в спецразмещение еще одно объявление. Тест проходит как на десктопах, так и на мобильниках.

Четыре объявления сейчас может видеть около 10% всей аудитории "Яндекса", говорится в блоге сервиса.

 

orig

В "Яндексе" настаивают, что это не простое расширение рекламных площадей. Дело в том, что "лишнее" объявление появляется не всегда, а только в некоторых коммерческих тематиках, где уже много качественных рекламных объявлений. Поисковик планирует показывать больше хорошей рекламы в тех случаях, когда это уместно, и она релевантна интересам аудитории. В компании уверяют, что такой подход увеличивает кликабельность спецразмещения в среднем на 17%, а его качество не падает.  

orig (1)

Что ждет спецразмещение дальше?

В "Яндексе" сообщили, что в будущем спецразмещение изменится – туда добавят еще одно объявление, однако коснется это лишь 2,7% запросов. В поисковике уверяют, что не собираются искусственно "раздувать" блок или снижать требования к качеству рекламы.

В интерфейсе управления ставками, в связи с появлением дополнительного объявления, ничего не изменится. В API же поисковик начнет отдавать максимальное количество данных обо всех вариантах показа рекламы – это поможет гибче настраивать инструменты управления ставками.

"Яндекс" планирует вывести новую версию спецразмещения из эксперимента сначала в России, а затем и в других странах. Новые аукционы появятся в Bids.get уже на следующей неделе.

Прокомментировать
Читайте также
Алла Боброва Участник заблокирован
Основатель, владелец., ИП Боброва
10/08/2017
Продающие площадки 3
Большая часть покупателей приходит с Авито, Одноклассники, Вконтакте.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Артем Яськов
руководитель отдела SEO-аналитики, Kokoc.com (Kokoc Group)
16/06/2017
Да будет свет: SEO-аудит интернет-магазина светильников
Дубли страниц и как они тянут вас ко дну выдачи, - читайте в новом совместном seo-линче Oborot.ru и Kokoc.com (Kokoc Group). Сегодня проливаем свет на интернет-магазин люстр и светильников... Подробнее
Алексей Дружный
Управление репутацией, aleksmarket.com
15/06/2017
Нужен непубличный совет почему сайт плохо представлен в выдаче яндекса 3
Яндекс давно борется с копипастерами которые хотят занять весь топ. По их алгоритму они пропускают в топ только один из сайтов клонов(по контенту).
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/06/2017
Twitter добавил брендам новые CTA-кнопки
Бренды смогут предложить клиентам публикацию написанного заранее твита или подписку на страницу компании... Подробнее
14/06/2017
В "Яндекс.Аудиториях" появились платные сегменты от внешних провайдеров
В сервис добавлены новые сегменты, построенные на информации от внешних провайдеров. Среди них: пользователи с бизнес-образованием и люди, интересующиеся покупкой недвижимости за рубежом... Подробнее