Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Wal-Mart прикупит себе онлайн-площадку

Wal-Mart прикупит себе онлайн-площадку

Крупнейшая сеть супермаркетов в США Wal-Mart готовится сделать новый ход в противостоянии с гигантом электронной коммерции Amazon. Им может стать покупка торговой интернет-площадки Jet.com.

Эксперты из The Wall Street Journal считают, что сделка ударит по лидерским позициям Amazon. Рост продаж в Сети у Wal-Mart в последнее время притормозил, однако покупка интернет-площадки может все изменить.

Реализация проекта поможет Wal-Mart расширить интернет-торговлю и снизить затраты на аренду торговых помещений, предложив покупателям доставку товаров на дом. Таким образом, Wal-Mart станет как минимум интернет-магазином №2 в мире, а в перспективе может замахнуться и на первое место.

Точная сумма сделки не называется, однако близкий к переговорам источник заявил, что Jet.com оценивается примерно в $3 млрд. Площадка была основана в 2015 году. За время своего существования компания успела заработать около $500 млн.

В конце прошлого месяца СЕО компании Марк Лор объявил, что Jet.com продал в мае товаров на $ 90 млн, что говорит о явном прогрессе по сравнению с $33 млн в декабре. И хотя Walmart.com предлагает только около 11 млн единиц продукции, что выглядит очень скромно по сравнению с 260 млн у Amazon, они недавно объявили о планах добавлять 1 млн продуктов в месяц. Делаться это будет в основном за счет сторонних поставщиков, продающих через Walmart.com.

В ближайшие пару лет корпорация Wal-Mart планирует потратить около $2 млрд на увеличение объема своих интернет-продаж и дать достойный отпор главному конкуренту – Amazon, который развивает собственный сервис быстрой доставки продуктов AmazonFresh.

Для начала Wal-Mart сконцентрировался на создании пунктов выдачи интернет-заказов в своих супермаркетах, которых насчитывается около 4 600 на территории США. Однако Amazon подкупил потребителей сервисом быстрой доставки на дом, и теперь Wal-Mart пытается доказать, что тоже может предложить подобную услугу. Об этом компания заявила около года назад. Помимо пилотного проекта с Uber и Lyft корпорация также тестирует работу с аналогичным сервисом DelivInc в Майами. Этот стартап уже сотрудничает в сфере доставки с такими интернет-торговцами, как Kohl’s и Macy’s.

Кроме сотрудничества с региональными сервисами доставки, Wal-Mart тестирует программу лояльности, аналогичную предложенному Amazon клубу Prime, популярность которого у потребителей неуклонно растет. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Страницы брендов на Facebook "подчистили" и обновили
Страницы брендов на Facebook "подчистили" и обновили

Социальная сеть Facebook официально запустила формат страниц брендов без рекламы. Бизнес-профили с обновлённым дизайном стали более просторными и лаконичными
Google тестирует в США доставку беспилотниками
Google тестирует в США доставку беспилотниками

Сервис беспилотной доставки "Крылья", разработанный Google, начнет тестовые полеты на территории США. Цель – подтолкнуть исследования в области беспилотной авиации и убедиться в безопасности использования…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены