Страницы брендов на Facebook "подчистили" и обновили
Социальная сеть Facebook официально запустила формат страниц брендов без рекламы. Бизнес-профили с обновлённым дизайном стали более просторными и лаконичными. Страница легко настраивается под нужды бизнеса, логотип компании не перекрывает основного изображения обложки, а из боковых блоков исчезла сторонняя реклама.
В компании надеются, что новый дизайн страниц на десктопах поможет пользователям быстрее находить всю интересующую информацию о бренде и обеспечит максимальное взаимодействие с ним на Facebook.
В новом формате изменено расположение основных элементов страницы. В частности, фото профиля отделили от фото обложки, панель навигации переместили в левую часть страницы, а блок с основной информацией – в правую.
Нововведение запущено практически для всех пользователей десктоп-устройств.
Представители соцсети уверяют, что рекламная платформа выстраивается так, чтобы приносить как можно больше ценности пользователям – как людям, так и брендам. За последние полгода в Facebook смягчили правила для рекламных публикаций, позволив закрывать текстом изображения более чем на одну пятую часть. Это особенно актуально для интернет-магазинов, у которых картинка зачастую не менее важна, чем сопровождающий текст.
Недавно компания дала возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволило избежать ошибочных установок неадаптированных под смартфон приложений.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Откуда трафик на него брать собираетесь?