Facebook даст больше простора рекламодателям
Facebook тестирует новые правила по рекламным постам, дающие рекламодателям чуть больше свободы для маневра. В частности, интернет-маркетологам могут разрешить продвигать посты, независимо от объема текста, присутствующего на изображении.
Возможно, соцсеть смягчит правило, согласно которому, нельзя использовать в рекламе картинки, которые более чем на 20% закрыты текстом, включая логотипы и слоганы.
В значительной степени под этот запрет попадала к реклама интернет-магазинов, где описание вместе с картинкой играет не последнюю роль в привлечении покупателей.
"Правило 20% текста" было введено в соцсети несколько лет назад. По словам представителей компании, его целью было сделать рекламу более броской и привлекательной. Однако под текстом подразумевалось не только сообщение, но и слова в логотипах. Т
Нельзя сказать, что новые правила полностью развязывают руки рекламодателям. Да, текст в логотипе не будет учитываться, однако в соцсети предупреждают, что его большой объем может повлиять на охват аудитории (то есть, чем больше текста, тем меньше охват) и на стоимость показов (чем больше текста, тем они дороже).
Выкладывая объявление, в котором количество текста превышает 20%, рекламодатель также получает уведомление о возможности охвата аудитории.
Отменяя правило, Facebook все-таки будет вынуждать рекламодателей учитывать объем текста, но не прямым запретом, а ранжированием объявлений в зависимости от количества текста. Автор поста получаит уведомление о том, какая аудитория будет достигнута:
ОК — минимальное количество текста;
Low — текста чуть больше, чем допустимо для максимального охвата;
Medium — охват объявления будет ограничен;
High — объявление может вообще не оказаться в новостной ленте у пользователей.
При этом для некоторых категорий ограничение на объем текста применяться не будет. К их числу относятся книги и обложки к ним, изображения, где продукт представлен полностью, приложения, скриншоты и комиксы и др.
В компании по-прежнему придерживаются мнения, что реклама должна быть яркой и креативной, а текстовые объявления станут выбиваться из общего стиля новостной ленты. Как повлияет изменение количества текста в объявлениях, рекламодатели смогут отследить уже сами.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Как оказалось просто "менеджер уже не работает".
Компания жива, работает. Но траффик очень слабый, пока по крайней мере. Заказов ноль. Опять таки пока...
Пообщались, решили помониторить пару неделек, возможно будут какие то изменения Свернуть