Facebook отследит эффективность рекламы
Социальная сеть Facebook запустила для рекламодателей инструмент, позволяющий отслеживать эффективность рекламных объявлений.
Нововведение покажет рекламодателям насколько эффективно объявления доставляются аудитории. Полученная информация дает бизнесу информацию, необходимую для того, чтобы оптимизировать объявление и начать улучшать его статистику.
Новый инструмент доступен в колонке "Доставка" (Delivery) на уровне кампании и на уровне настройки объявления "Инструменты" в Ads Manager.
Нововведение станет доступно всему миру в ближайшие несколько недель.
Планируется, что новая возможность позволит рекламодателям понять, насколько хорошо работает их реклама во время аукциона. К тому же, бизнес сможет разобраться в том, как работает сам механизм аукциона и кто в нем побеждает.
Директор департамента рекламной доставки, ecommerce и аналитики Facebook Джон Хегман в комментарии marketingland.com пояснил, что сеть строит свою рекламную платформу таким образом, чтобы приносить как можно больше ценности своим пользователям: как людям, так и бизнесам. Держа это в уме, компания создает новые инструменты и улучшения. Кстати, в ближайшие несколько месяцев соцсеть добавит еще несколько новых возможностей, дающих бизнесу информацию для анализа данных о своих рекламных кампаниях.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда все заполнил (неправильно). Второй раз заполнять желания нет.
На главной странице огромный бесполезный текст. Там товар и убеждающие тексты с картинками должны быть, отзывы (возможно).
На карточках товаров должны быть отзывы в соответствующем блоке.
Метатеги description сделаны неправильно. В органическом поиске теряете много.
На магазине очень мало внимания уделено доказательству того, что с этим магазином можно иметь дело - нет прямого номера (уже говорили), нет отзывов, статьи в псевдо-блоге полугодовой давности. Не чувствуется "жизни".
На "распродаже" вариант с ценами "было" - "стало" работает лучше. Еще желательно причину распродажи указывать вескую.
Есть еще одна точка зрения. Может нужно подумать о целевой аудитории? Кто покупает сумки и кошельки в интернете? В каком регионе находится основная масса покупателей? И вообще - а нужен ли именно ваш товар покупателям в сети? Может уже все давно на рынки за такими сумками ходят? Говорю потому, что есть опыт работать по развитию магазина именно с сумками с пол-года назад. Сделали миниопрос при попытке ухода с сайта и получили ответ "на рынке то же самое дешевле". У вас есть обратная связь с посетителями сайта? Свернуть
Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.