Схема взаимодействия "Метрики" и "Директа" изменится
"Яндекс" анонсировал изменения во взаимодействии "Директа" и "Метрики". Рекламодателям, которые хотят собирать полную информацию о своей кампании, придется "привязать" к своему аккаунту "Директа" счетчики "Метрики".
Как подготовиться к изменениям?
Если в кампании указаны счетчики. Тогда рекламодателю следует убедиться в том, что речь идет именно о счетчиках продвигаемого в рамках кампании сайта. Если же они указаны неверно, то "Метрика" перестанет собирать данные, а в "Директе" не будут работать стратегии, оптимизированные под цели. Например, стратегия "средняя цена конверсии".
Если счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для "Метрики". В этом случае для сбора полной и корректной информации нужно задать номера счетчиков в параметрах кампании.
Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В таком случае в "Метрику" перестанут поступать данные по кампаниям, а "Директ" не сможет увидеть информацию из "Метрики". Следовательно, работать со стратегиями с оптимизацией по целям не получится.
Ожидается, что нововведения вступят в силу через две недели.
Сергей Макаров, генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group), считает, что эти изменения носят скорее технический характер и не повлияют на эффективность рекламных кампаний, а только упростят механизм сбора статистики.
"Раньше при выставлении автопометок в контексте данные могли отправляться на разные аккаунты в «Директе» и «Метрике». Изменение схемы взаимодействия сервисов упростит процесс: достаточно будет указать в компании номер счетчика или yclid-метку. При этом мы рекомендуем привязывать именно счетчик – таким образом удастся избежать типичных ошибок, к примеру, потери автопометок при редиректах", – пояснил Макаров.
Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.