Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Схема взаимодействия "Метрики" и "Директа" изменится

Схема взаимодействия "Метрики" и "Директа" изменится

"Яндекс" анонсировал изменения во взаимодействии "Директа" и "Метрики". Рекламодателям, которые хотят собирать полную информацию о своей кампании, придется "привязать" к своему аккаунту "Директа" счетчики "Метрики".

Как подготовиться к изменениям?

Если в кампании указаны счетчики. Тогда рекламодателю следует убедиться в том, что речь идет именно о счетчиках продвигаемого в рамках кампании сайта. Если же они указаны неверно, то "Метрика" перестанет собирать данные, а в "Директе" не будут работать стратегии, оптимизированные под цели. Например, стратегия "средняя цена конверсии".

Если счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для "Метрики". В этом случае для сбора полной и корректной информации нужно задать номера счетчиков в параметрах кампании.

Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В таком случае в "Метрику" перестанут поступать данные по кампаниям, а "Директ" не сможет увидеть информацию из "Метрики". Следовательно, работать со стратегиями с оптимизацией по целям не получится.

Ожидается, что нововведения вступят в силу через две недели.

Сергей Макаров, генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group), считает, что эти изменения носят скорее технический характер и не повлияют на эффективность рекламных кампаний, а только упростят механизм сбора статистики.

"Раньше при выставлении автопометок в контексте данные могли отправляться на разные аккаунты в «Директе» и «Метрике». Изменение схемы взаимодействия сервисов упростит процесс: достаточно будет указать в компании номер счетчика или yclid-метку. При этом мы рекомендуем привязывать именно счетчик – таким образом удастся избежать типичных ошибок, к примеру, потери автопометок при редиректах", – пояснил Макаров.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Facebook отследит эффективность рекламы

Социальная сеть запустила для рекламодателей инструмент, позволяющий отслеживать эффективность рекламных объявлений, а также помогающий разобраться в работе рекламного аукциона

Средний показатель отказов 4

А тематика сайта какая? Например для сайта такси и 90% отказов могут быть нормой: посетитель зашел, посмотрел номер телефона и вышел.
"Директ" рассказал о том, как борется со скликиванием
"Директ" рассказал о том, как борется со скликиванием

"Яндекс" опубликовал в своем блоге статью, в которой рассказывает о технологии ¡No pasarán! для борьбы со скликиванием






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены