Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google тестирует нумерацию и "карусель" в товарном поиске

В своей англоязычной версии Google начал нумеровать результаты товарного поиска и ввел "карусель" товаров.

Нумерация поисковых результатов касается только запросов, содержащих слова top или best. Например, выдача для "top кофеварки" выглядит так:

 

 

В мобильной версии картина следующая:

 

В Google поясняют, что рекламодатели не смогут напрямую влиять на распределение мест и "покупать" первые номера. Здесь будет действовать "двухуровневый" алгоритм. На первом уровне отбираются только товары с наибольшим количеством позитивных оценок. Впоследствии из них и формируется "пронумерованная выдача". Это происходит уже по стандартной  аукционной модели.

Ведущий специалист отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов  отметил, что нововведение позитивно скажется на пользовательском опыте. Если раньше, чтобы увидеть лучший товар, ему нужно было зайти в раздел Shopping и найти соответствующую категорию, то сейчас это можно будет сделать прямо в выдаче. Продавцам в этой связи придется лучше работать с клиентами, мотивируя их активнее ставить оценки и отзывы.

Еще одно возможное нововведение в PLA – это карусельное отображение товаров. Выглядит это примерно так.

Следует отметить, что Google постоянно экспериментирует с товарной выдачей. Так что не исключено, что ее вид и дальше будет меняться.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать? 37

В правом нижнем углу висит странный малопривлекательный квадратик с нечитаемым шрифтом. Убрать обязательно! В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда все заполнил…
"Директ" рассказал о том, как борется со скликиванием
"Директ" рассказал о том, как борется со скликиванием

"Яндекс" опубликовал в своем блоге статью, в которой рассказывает о технологии ¡No pasarán! для борьбы со скликиванием
AdWords научился обновлять кампании по расписанию
AdWords научился обновлять кампании по расписанию

Рекламодатели получили возможность автоматически загружать в кампании обновления








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены