Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords научился обновлять кампании по расписанию

AdWords научился обновлять кампании по расписанию

AdWords научился в автоматическом режиме загружать обновления рекламной кампании по расписанию.

Иными словами, рекламодатели смогут автоматизировать процесс внесения изменений в свою рекламу. Данные будут подгружаться из файла, который рекламодатель укажет сервису.

Новая функция получила название "Запланированные загрузки". Она будет полезна тем продавцам, кому необходимо постоянно обновлять данные о наличии товаров, чтобы не показывать рекламу того, чего в наличии нет. 

Обновлять информацию можно ежедневно, еженедельно по конкретным дням или в первый день месяца.

Новая функция поддерживает загрузку данных из Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, и .xlsx-файлов. Также данные можно загружать из Google Drive и по протоколам HTTP, HTTPS, FTP, и SFTP. Объем загружаемых файлов увеличен с 50 до 500 мб (речь о .csv и .tsv-файлах).

Детальные инструкции по активации новой функции уже доступны в разделе справки AdWords.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! 106

"Сейчас ваши объявления успешно размещаются на «Яндекс.Недвижимости». Их передают сайты-партнёры в вашем регионе. Однако на следующей неделе мы перестанем работать с сайтами-партнёрами и поэтому предлагаем…

Google тестирует нумерацию и "карусель" в товарном поиске

В англоязычной версии Google начал нумеровать результаты товарного поиска и ввел карусель товаров








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены