AdWords научился обновлять кампании по расписанию
AdWords научился в автоматическом режиме загружать обновления рекламной кампании по расписанию.
Иными словами, рекламодатели смогут автоматизировать процесс внесения изменений в свою рекламу. Данные будут подгружаться из файла, который рекламодатель укажет сервису.
Новая функция получила название "Запланированные загрузки". Она будет полезна тем продавцам, кому необходимо постоянно обновлять данные о наличии товаров, чтобы не показывать рекламу того, чего в наличии нет.
Обновлять информацию можно ежедневно, еженедельно по конкретным дням или в первый день месяца.
Новая функция поддерживает загрузку данных из Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, и .xlsx-файлов. Также данные можно загружать из Google Drive и по протоколам HTTP, HTTPS, FTP, и SFTP. Объем загружаемых файлов увеличен с 50 до 500 мб (речь о .csv и .tsv-файлах).
Детальные инструкции по активации новой функции уже доступны в разделе справки AdWords.
Шаг 1:
Привлекаем партнером создавать тебе контент.
Шаг 2:
На созданном контенте получаем трафик.
Шаг 3:
Отключаем партнеров. Свернуть
Сейчас занимаемся внешним продвижения магазина, кто, что подскажет, какие методы можно использовать для продвижения? У кого какой был опыт?
Рекомендаций вам дали очень много, однако они все разрозненные.
Направления для работы с розничным магазином следующие:
- нагон трафика (включая горячий трафик с прайс-аггрегаторов) <- среди прочего включает и SEO;
- повышение конверсии;
- доработка и развитие сайта;
- возврат аудитории или дожим уже привлеченной;
- повышение среднего чека;
- поддержание лояльности / увеличение LTV (время жизни клиента);
- повышение качества ресурса для поисковиков;
- настройка сквозной аналитики для правильного и быстрого принятия решений;
- постоянное расширение ассортимента на основе существующего (!) спроса;
- автоматизация при работе с проектом.
Это лишь направления работы, внутри каждого из которых множество и множество уровней и подпунктов.
У нас, кстати, есть ментальная карта полного инструментария, модератор ее почему то зарубил в предыдущем посте, поэтому будут интерес - пишите, дадим ссылку. Она наглядная и систематизирует все, что вы тут обсуждали ранее Свернуть