подписка
Подписаться
10/03/2016

AdWords научился обновлять кампании по расписанию

AdWords научился в автоматическом режиме загружать обновления рекламной кампании по расписанию.

Иными словами, рекламодатели смогут автоматизировать процесс внесения изменений в свою рекламу. Данные будут подгружаться из файла, который рекламодатель укажет сервису.

Новая функция получила название "Запланированные загрузки". Она будет полезна тем продавцам, кому необходимо постоянно обновлять данные о наличии товаров, чтобы не показывать рекламу того, чего в наличии нет. 

Обновлять информацию можно ежедневно, еженедельно по конкретным дням или в первый день месяца.

Новая функция поддерживает загрузку данных из Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, и .xlsx-файлов. Также данные можно загружать из Google Drive и по протоколам HTTP, HTTPS, FTP, и SFTP. Объем загружаемых файлов увеличен с 50 до 500 мб (речь о .csv и .tsv-файлах).

Детальные инструкции по активации новой функции уже доступны в разделе справки AdWords.

 

Прокомментировать
Читайте также
irvine
17/10/2016
Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! 107
"Сейчас ваши объявления успешно размещаются на «Яндекс.Недвижимости». Их передают сайты-партнёры в вашем регионе. Однако на следующей неделе мы перестанем работать с сайтами-партнёрами и поэтому предлагаем вам разместить ваши объекты на «Яндекс.Недвижимости» самостоятельно." — команда «Яндекс.Недвижимости»

Шаг 1:
Привлекаем партнером создавать тебе контент.
Шаг 2:
На созданном контенте получаем трафик.
Шаг 3:
Отключаем партнеров. Свернуть
"Сейчас ваши объявления успешно размещаются на «Яндекс.Недвижимости». Их передают сайты-партнёры в вашем регионе. Однако на следующей неделе мы перестанем работать с сайтами-партнёра Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
D_reactor
14/04/2016
Как раскрутить интернет-магазин с более чем 20 000 тысячами товаров? 40
dwshop.ru :
Сейчас занимаемся внешним продвижения магазина, кто, что подскажет, какие методы можно использовать для продвижения? У кого какой был опыт?

Рекомендаций вам дали очень много, однако они все разрозненные.

Направления для работы с розничным магазином следующие:
- нагон трафика (включая горячий трафик с прайс-аггрегаторов) <- среди прочего включает и SEO;
- повышение конверсии;
- доработка и развитие сайта;
- возврат аудитории или дожим уже привлеченной;
- повышение среднего чека;
- поддержание лояльности / увеличение LTV (время жизни клиента);
- повышение качества ресурса для поисковиков;
- настройка сквозной аналитики для правильного и быстрого принятия решений;
- постоянное расширение ассортимента на основе существующего (!) спроса;
- автоматизация при работе с проектом.

Это лишь направления работы, внутри каждого из которых множество и множество уровней и подпунктов.

У нас, кстати, есть ментальная карта полного инструментария, модератор ее почему то зарубил в предыдущем посте, поэтому будут интерес - пишите, дадим ссылку. Она наглядная и систематизирует все, что вы тут обсуждали ранее :) Свернуть
dwshop.ru : Сейчас занимаемся внешним продвижения магазина, кто, что подскажет, какие методы можно использовать для продвижения? У кого какой был опыт? Рекомендаций вам дали очень много, Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/03/2016
Google тестирует нумерацию и "карусель" в товарном поиске
В англоязычной версии Google начал нумеровать результаты товарного поиска и ввел карусель товаров... Подробнее
04/03/2016
03/03/2016
Окей, Google, идем за покупками
Поисковик планирует добавить в голосовой сервис Google Now функционал для шопинга... Подробнее