подписка
Подписаться

Как раскрутить интернет-магазин с более чем 20 000 тысячами товаров?

Подписка на RSS
Сергей Жуков
17/03/2016
dwshop.ru:

Мы выделили всю категорию Apple И всю категорию с радиоуправляемыми игрушками. Их продвигаем в первую очередь.

А почему вы выбрали именно эти категории? Здесь имеет место чисто коммерческая мотивация? Или Вы сочли, что их будет проще продвигать? Или увидели незаполненную нишу? Словом, какая была мотивация для вашего решения?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dwshop.ru
18/03/2016
Сергей Жуков:

А почему вы выбрали именно эти категории? Здесь имеет место чисто коммерческая мотивация? Или Вы сочли, что их будет проще продвигать? Или увидели незаполненную нишу? Словом, какая была мотивация для вашего решения?

1 - Проанализировали спрос, на технику Apple он оказался выше чем по другим производителям.
2 - Как оказалось на радиоуправляемые игрушки спрос вырос за последние годы и продолжает расти, пока есть ниша нужно её занимать.
3 - По данным категориям поставщики предлагают выгодные цены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
20/03/2016
Растет спрос на радиоуправляемые игрушки? Как вы это определили?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алина Сафина
24/03/2016
Проще и выгоднее всего обычно начинать с торговых площадок. Например, Яндекс.Маркет и Google Merchant.
Посетители с торговых площадок обычно более готовые к покупке, поэтому они лучше конвертируются.
А вообще, если сомневаетесь в какой источник вкладывать деньги, попросите у нескольких компаний, которые специализируются на комплексных работах(работают сразу по всем источникам) сделать предложение по развитию сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dwshop.ru
24/03/2016
luanda:

Растет спрос на радиоуправляемые игрушки? Как вы это определили?

Запросили данные по продажам у нескольких поставщиков в данной области.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
adwebs
31/03/2016
У вас стратегия в корне неверная. Самый дешевый источник - SEO. Самые дешевые посетители - низкочастотные запросы. Они же и самые конвертируемые. Вам на старте нужно получить быстро дешевый трафик, а вы строите долгосрочную стратегию по продвижению в соц сетях и контент маркетингу. Да еще и без денег.

Надо в первую очередь продвигать карточки товаров, а для этого оптимизировать их. Прописать тайтлы, метатеги, тексты, убрать все косяки на сайте. Это 1-2 месяца времени, если есть соответствующий опыт. Через 3 месяца уже будете получать трафик и продавать, через 6-7 сможете увеличить бюджет на продвижение и охватить среднечастотные запросы.

Параллельно контекст по той же низкочастотке, как минимум 20 тыс. объявлений. Ну и Маркет-Мерчант желательно, если цены конкурентные у вас. Таким образом вы продаете сейчас через контекст и маркет, а на перспективу получаете органический трафик. Дальше уже думайте над соц сетями, если оно вообще надо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
adwebs
31/03/2016
Almair:

Товаров у них 20 000, это только заказывать на стороне.


Все проще, быстрее и дешевле, чем кажется. Количество товаров не имеет значения, хоть 100, хоть 100 000. Хотя есть нюансы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dwshop.ru
06/04/2016
adwebs:

Все проще, быстрее и дешевле, чем кажется. Количество товаров не имеет значения, хоть 100, хоть 100 000. Хотя есть нюансы.

Спасибо за развёрнутый ответ, то что Вы описали в предыдущем сообщении уже сделано, сейчас идёт продвижение по различным запросам, как низкочастотным, так и средне и высокочастотным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bolek
13/04/2016
dwshop.ru:

Сейчас занимаемся внешним продвижения магазина, кто, что подскажет, какие методы можно использовать для продвижения? У кого какой был опыт?


1) Выгружайте товары на маркет
2) Покупайте целевой трафик у direct-advert. Не ботовый :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
D_reactor
14/04/2016
dwshop.ru :
Сейчас занимаемся внешним продвижения магазина, кто, что подскажет, какие методы можно использовать для продвижения? У кого какой был опыт?

Рекомендаций вам дали очень много, однако они все разрозненные.

Направления для работы с розничным магазином следующие:
- нагон трафика (включая горячий трафик с прайс-аггрегаторов) <- среди прочего включает и SEO;
- повышение конверсии;
- доработка и развитие сайта;
- возврат аудитории или дожим уже привлеченной;
- повышение среднего чека;
- поддержание лояльности / увеличение LTV (время жизни клиента);
- повышение качества ресурса для поисковиков;
- настройка сквозной аналитики для правильного и быстрого принятия решений;
- постоянное расширение ассортимента на основе существующего (!) спроса;
- автоматизация при работе с проектом.

Это лишь направления работы, внутри каждого из которых множество и множество уровней и подпунктов.

У нас, кстати, есть ментальная карта полного инструментария, модератор ее почему то зарубил в предыдущем посте, поэтому будут интерес - пишите, дадим ссылку. Она наглядная и систематизирует все, что вы тут обсуждали ранее :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы