"Яндекс" понижает минимальную ставку на "Маркете" в 10 раз
Минимальная ставка клика на "Маркете" будет снижена с 0,1 у.е. до 0,01 у.е. Нововведение оценят продавцы дешевых и низкомаржинальных товаров.
В "Яндексе" поясняют, что снижение ставки вызвано желанием привлечь на "Маркет" продавцов недорогих товаров. Например, даже ставка 0,1 у.е. является высокой для продавцов компьютерных расходников или хозтоваров, что делает продажи через "Маркет" невыгодными.
Сейчас, при средней конверсии в покупку 3% и минимальной ставке 0,1 у. е. один клиент может обходится магазину минимум в 3,3 у.е. (100 рублей).
Как будет определяться цена клика после изменений
После снижения минимальной ставки будет работать два механизма ценообразования:
Для карточки модели (в эту категорию входят: страница "Цены" и блок "Товарное предложение") клик рассчитывается по следующей формуле:
cbid_min = 0,05 x price_min2/3 / 100
где:
- cbid_min — минимальная стоимость клика по любому товарному предложению на данной карточке модели, в у. е.;
- price_min — наименьшая цена товарного предложения на данной карточке модели, в руб.;
Значения коэффициентов (0,05 и ⅔) указаны предварительно.
Для остальных мест размещения (кроме карточки модели).
Минимальная стоимость клика будет индивидуальной для каждого товарного предложения.
Размер рассчитывается исходя из цены данного товарного предложения по следующей формуле:
bid_min = 0,05 x price2/3 / 100
где:
- bid_min — минимальная стоимость клика по конкретному предложению, в у. е.;
- price — цена товарного предложения, в руб.;
В "Яндексе" отмечают, что из-за нововведения нужно будет учитывать два дополнительных аспекта:
- В поисковой выдаче "Маркета", после пользовательского клика, сначала будет демонстрироваться предварительный просмотр предложения. Только после этого человек сможет перейти на страницу магазина. В "Яндексе" уверяют, что подготовительные эксперименты поисковика показали, что в этом случае сильно уменьшается число переходов на сайт, но зато растет конверсия в покупки. Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин пояснил, что за предпросмотры платить рекламодателям не придется.
- Ранжирование результатов поиска "Маркета" отныне в меньшей степени будет зависеть от величины ставки, а в некоторых случаях ее величина вообще не будет влиять на позиции объявления.
Маркетинговый директор "Аудиомании" Тимофей Шинколенков в своем аккаунте в Facebook задается вопросом о том, каким образом, как, если не по цене, будут ранжироваться объявления.
Совладелец интернет-магазина CityCycle Moscow Владимир Лосинский уверен, что при продаже дорогих товаров бюджет рекламной кампании может вырасти в 6-8 раз.
Подробнее о нововведении можно прочитать в разделе "Справки" "Маркета".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Сейчас занимаемся внешним продвижения магазина, кто, что подскажет, какие методы можно использовать для продвижения? У кого какой был опыт?
Рекомендаций вам дали очень много, однако они все разрозненные.
Направления для работы с розничным магазином следующие:
- нагон трафика (включая горячий трафик с прайс-аггрегаторов) <- среди прочего включает и SEO;
- повышение конверсии;
- доработка и развитие сайта;
- возврат аудитории или дожим уже привлеченной;
- повышение среднего чека;
- поддержание лояльности / увеличение LTV (время жизни клиента);
- повышение качества ресурса для поисковиков;
- настройка сквозной аналитики для правильного и быстрого принятия решений;
- постоянное расширение ассортимента на основе существующего (!) спроса;
- автоматизация при работе с проектом.
Это лишь направления работы, внутри каждого из которых множество и множество уровней и подпунктов.
У нас, кстати, есть ментальная карта полного инструментария, модератор ее почему то зарубил в предыдущем посте, поэтому будут интерес - пишите, дадим ссылку. Она наглядная и систематизирует все, что вы тут обсуждали ранее Свернуть