подписка
Подписаться
03/03/2016

Окей, Google, идем за покупками

Google планирует добавить в голосовой сервис Google Now функционал для шопинга. Об этом на конференции SMX West сообщил представитель поисковика Бехшад Бехзади, передает seroundtable.com.

По словам специалиста, инженеры Google уже трудятся над созданием голосового шопинг-функционала. Как это скажется на рекламодателях, пока непонятно.

Ожидается, что с помощью голоса можно будет найти товар по максимально выгодной цене или попросить поисковик показать на карте офлайновую точку выдачи. Выглядеть это будет примерно так: пользователь просит поисковик показать товар, а затем уточняет запрос: "хочу купить его дешевле". 

 Нововведения не коснутся платного поиска, то есть контекстной рекламы. Так что для рекламодателей никаких изменений пока не предвидится. Впрочем, рекламные сервисы Google содержат большой объем структурированных данных, так что, вероятно, в будущем и здесь будут изменения.

Прокомментировать
Читайте также
VShevchenko
11/03/2016
SEO за процент от продаж, как отследить??? 10
Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите по поведенческим и выберите критерий, по которому будет идти оплата. Свернуть
Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите по поведенческим и Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/03/2016
Интернет-реклама растет за счет контекста
Статистика АКАР ясно показывает, куда перенаправляются маркетинговые бюджеты ... Подробнее
Say{Rus}
03/03/2016
оцените сайт космиктим 6
Какой то он у Вас неприятный.
Попробуйте посветлее что ли сделать.
Всё очень мелко.
Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права.
С низу всё мелкое.
Хочется закрыть и не заходить больше.
Попробуйте поработать со шрифтами, с задним фоном.
Каталог нечитаемый.
Столько тегов слева, для кого? Узнаю Phpshop )))
Если сайт позиционируется как оптовый, почему я могу положить в корзину только один товар и не могу выбрать кол-во в предварительной корзине, либо до того, как положить в корзину? (придираюсь)
при оформлении вроде всё хорошо, правда не понятно, зачем спрашивать год рождения.
Самое главное, насколько я понимаю, Вы берёте предоплату. Вот мне лично Вам оставлять деньги вперёд не хочется, несмотря на цену. Ни как юр. лицу, ни как физ лицу. Свернуть
Какой то он у Вас неприятный. Попробуйте посветлее что ли сделать. Всё очень мелко. Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права. С низу всё мелкое. Хочет Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/03/2016
Повышая эффективность: в Москве пройдет конференция по интернет-маркетингу
30-31 марта в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция по интернет-маркетингу - eTarget... Подробнее
02/03/2016
AdWords убрал рекламный блок справа: кому это на руку?
Эксперты разобрались в том, какие рекламодатели выиграют от этого, а какие проиграют... Подробнее