AdWords убрал рекламный блок справа: кому это на руку?
AdWords удаляет рекламный блок справа от выдачи в своей десктопной версии. Эксперты разобрались в том, какие рекламодатели выиграют от этого, а какие проиграют.
Свой список составил один из модераторов сообщества Webmaster World.
От удаления правого рекламного блока выиграют:
- Те, кто попадет на четвертую позицию в блоке над выдачей. Кликабельность таких объявлений может вырасти на 400-1000%.
- Ecommerce. В выдаче будет демонстрироваться больше товарных объявлений, которым раньше просто не находилось места.
Кто проиграет:
- Агрегаторы. Многие представители малого и среднего бизнеса хотят видеть отдачу от рекламы. Отныне агрегаторам будет сложнее показывать своим клиентам ее эффективность, так как конкуренция за место в блоке вырастет, как и цена клика.
- Рекламодатели с не настроенной достаточно хорошо кампанией. Количество рекламных мест в выдаче снизилось. Следовательно, конкуренция за них вырастет. Это значит, что преимущество получат те, кто ведет продуманные и тонко настроенные кампании.
- Низкомаржинальные бизнесы. Цена клика из-за ужесточения конкуренции вырастет, как и затраты на рекламу в целом. Следовательно, маржа упадет еще ниже.
Кого нововведение не затронет:
- Крупные бренды.
- Нишевые интернет-магазины.
- Медийную и видеорекламу.
- Мобильных рекламодателей.
Российские реалии: комментарий эксперта
Максим Рыжов – руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group):
"Это одно из немногих нововведений, которые Google запустил позже "Яндекса. Поэтому можно ориентироваться на опыт российского поисковика, – а он показал, что отказ от правого рекламного блока влечет за собой рост CTR и снижение количества показов одновременно.
В Google AdWords этот шаг, несомненно, приведет к ужесточению конкуренции. Однако рекламодателям не стоит ожидать увеличения кликабельности объявлений, переместившихся на четвертую позицию в спецразмещении, до 400-1000%. Скорее, рост этого показателя составит 30-40%.
Действительно, от удаления правого блока больше всего пострадают плохо настроенные рекламные кампании, в которых стоимость клика и так была высокой, а после нововведения станет еще выше. Для того чтобы объявления, приносящие хорошие результаты, не уходили из спецразмещения необходимо грамотно корректировать ставки, исходя из их эффективности".
Попробуйте посветлее что ли сделать.
Всё очень мелко.
Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права.
С низу всё мелкое.
Хочется закрыть и не заходить больше.
Попробуйте поработать со шрифтами, с задним фоном.
Каталог нечитаемый.
Столько тегов слева, для кого? Узнаю Phpshop )))
Если сайт позиционируется как оптовый, почему я могу положить в корзину только один товар и не могу выбрать кол-во в предварительной корзине, либо до того, как положить в корзину? (придираюсь)
при оформлении вроде всё хорошо, правда не понятно, зачем спрашивать год рождения.
Самое главное, насколько я понимаю, Вы берёте предоплату. Вот мне лично Вам оставлять деньги вперёд не хочется, несмотря на цену. Ни как юр. лицу, ни как физ лицу. Свернуть