подписка
Подписаться
02/03/2016

AdWords убрал рекламный блок справа: кому это на руку?

AdWords удаляет рекламный блок справа от выдачи в своей десктопной версии. Эксперты разобрались в том, какие рекламодатели выиграют от этого, а какие проиграют.

Свой список составил один из модераторов сообщества Webmaster World.

От удаления правого рекламного блока выиграют:

  • Те, кто попадет на четвертую позицию в блоке над выдачей. Кликабельность таких объявлений может вырасти на 400-1000%.
  • Ecommerce. В выдаче будет демонстрироваться больше товарных объявлений, которым раньше просто не находилось места.

Кто проиграет:

  • Агрегаторы. Многие представители малого и среднего бизнеса хотят видеть отдачу от рекламы. Отныне агрегаторам будет сложнее показывать своим клиентам ее эффективность, так как конкуренция за место в блоке вырастет, как и цена клика.
  • Рекламодатели с не настроенной достаточно хорошо кампанией. Количество рекламных мест в выдаче снизилось. Следовательно, конкуренция за них вырастет. Это значит, что преимущество получат те, кто ведет продуманные и тонко настроенные кампании.
  • Низкомаржинальные бизнесы. Цена клика из-за ужесточения конкуренции вырастет, как и затраты на рекламу в целом. Следовательно, маржа упадет еще ниже.

Кого нововведение не затронет:

  • Крупные бренды.
  • Нишевые интернет-магазины.
  • Медийную и видеорекламу.
  • Мобильных рекламодателей.

Российские реалии: комментарий эксперта 

Максим Рыжов – руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group):

"Это одно из немногих нововведений, которые Google запустил позже "Яндекса. Поэтому можно ориентироваться на опыт российского поисковика, –  а он показал, что отказ от правого рекламного блока влечет за собой рост CTR и снижение количества показов одновременно.

В Google AdWords этот шаг, несомненно, приведет к ужесточению конкуренции. Однако рекламодателям не стоит ожидать увеличения кликабельности объявлений, переместившихся на четвертую позицию в спецразмещении, до 400-1000%. Скорее, рост этого показателя составит 30-40%.

Действительно, от удаления правого блока больше всего пострадают плохо настроенные рекламные кампании, в которых стоимость клика и так была высокой, а после нововведения станет еще выше. Для того чтобы объявления, приносящие хорошие результаты, не уходили из спецразмещения необходимо грамотно корректировать ставки, исходя из их эффективности".

Прокомментировать
Читайте также
VShevchenko
11/03/2016
SEO за процент от продаж, как отследить??? 10
Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите по поведенческим и выберите критерий, по которому будет идти оплата. Свернуть
Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите по поведенческим и Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Say{Rus}
03/03/2016
оцените сайт космиктим 6
Какой то он у Вас неприятный.
Попробуйте посветлее что ли сделать.
Всё очень мелко.
Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права.
С низу всё мелкое.
Хочется закрыть и не заходить больше.
Попробуйте поработать со шрифтами, с задним фоном.
Каталог нечитаемый.
Столько тегов слева, для кого? Узнаю Phpshop )))
Если сайт позиционируется как оптовый, почему я могу положить в корзину только один товар и не могу выбрать кол-во в предварительной корзине, либо до того, как положить в корзину? (придираюсь)
при оформлении вроде всё хорошо, правда не понятно, зачем спрашивать год рождения.
Самое главное, насколько я понимаю, Вы берёте предоплату. Вот мне лично Вам оставлять деньги вперёд не хочется, несмотря на цену. Ни как юр. лицу, ни как физ лицу. Свернуть
Какой то он у Вас неприятный. Попробуйте посветлее что ли сделать. Всё очень мелко. Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права. С низу всё мелкое. Хочет Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/03/2016
Повышая эффективность: в Москве пройдет конференция по интернет-маркетингу
30-31 марта в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция по интернет-маркетингу - eTarget... Подробнее
01/03/2016
"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки
В сервисе рассчитывают, что они помогут сделать рекламу заметнее ... Подробнее
29/02/2016
"Директ" уточняет место встречи
"Яндекс.Директ" запустит геотаргетинг, который будет учитывать название региона в запросе... Подробнее