Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords убрал рекламный блок справа: кому это на руку?

AdWords убрал рекламный блок справа: кому это на руку?

AdWords удаляет рекламный блок справа от выдачи в своей десктопной версии. Эксперты разобрались в том, какие рекламодатели выиграют от этого, а какие проиграют.

Свой список составил один из модераторов сообщества Webmaster World.

От удаления правого рекламного блока выиграют:

  • Те, кто попадет на четвертую позицию в блоке над выдачей. Кликабельность таких объявлений может вырасти на 400-1000%.
  • Ecommerce. В выдаче будет демонстрироваться больше товарных объявлений, которым раньше просто не находилось места.

Кто проиграет:

  • Агрегаторы. Многие представители малого и среднего бизнеса хотят видеть отдачу от рекламы. Отныне агрегаторам будет сложнее показывать своим клиентам ее эффективность, так как конкуренция за место в блоке вырастет, как и цена клика.
  • Рекламодатели с не настроенной достаточно хорошо кампанией. Количество рекламных мест в выдаче снизилось. Следовательно, конкуренция за них вырастет. Это значит, что преимущество получат те, кто ведет продуманные и тонко настроенные кампании.
  • Низкомаржинальные бизнесы. Цена клика из-за ужесточения конкуренции вырастет, как и затраты на рекламу в целом. Следовательно, маржа упадет еще ниже.

Кого нововведение не затронет:

  • Крупные бренды.
  • Нишевые интернет-магазины.
  • Медийную и видеорекламу.
  • Мобильных рекламодателей.

Российские реалии: комментарий эксперта 

Максим Рыжов – руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group):

"Это одно из немногих нововведений, которые Google запустил позже "Яндекса. Поэтому можно ориентироваться на опыт российского поисковика, –  а он показал, что отказ от правого рекламного блока влечет за собой рост CTR и снижение количества показов одновременно.

В Google AdWords этот шаг, несомненно, приведет к ужесточению конкуренции. Однако рекламодателям не стоит ожидать увеличения кликабельности объявлений, переместившихся на четвертую позицию в спецразмещении, до 400-1000%. Скорее, рост этого показателя составит 30-40%.

Действительно, от удаления правого блока больше всего пострадают плохо настроенные рекламные кампании, в которых стоимость клика и так была высокой, а после нововведения станет еще выше. Для того чтобы объявления, приносящие хорошие результаты, не уходили из спецразмещения необходимо грамотно корректировать ставки, исходя из их эффективности".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

SEO за процент от продаж, как отследить??? 9

Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите…

Повышая эффективность: в Москве пройдет конференция по интернет-маркетингу

30-31 марта в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция по интернет-маркетингу - eTarget
"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки
"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки

В сервисе рассчитывают, что они помогут сделать рекламу заметнее








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены