Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки

"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки

"Директ" объявил о переходе на работу только с крупными изображениями для объявлений. Это поможет сделать рекламу заметнее.

В блоге сервиса говорится, что изображения больших размеров позволят лучше оптимизировать объявления под экраны разных размеров. Это, в свою очередь, сделает рекламу привлекательнее и заметнее. Нововведение будет работать для кампаний в Рекламной сети "Яндекса".

Как выбрать подходящие изображения

Сервис уже поддерживает загрузку крупных картинок. Сделать это можно через интерфейс, Командер или API.

Требования к файлам следующие:

При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне

Поддерживает "Директ" и широкоформатные изображения с соотношением 16:9 (размеры: от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей).

Оговоренные размеры нужны для того, чтобы система могла автоматически "ужимать" картинки до оптимального для той или иной площадки вида.

Несмотря на то, что загрузить изображения можно уже сейчас, демонстрироваться они начнут лишь через некоторое время – после официального запуска.  

Старые картинки можно будет загружать еще месяц, после чего добавлять и редактировать можно будет лишь те файлы, которые соответствуют новым требованиям. Старые картинки удаляться из сервиса не будут, но демонстрироваться они будут лишь на площадках, которые поддерживают такие форматы объявлений.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

SEO за процент от продаж, как отследить??? 9

Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите…
AdWords убрал рекламный блок справа: кому это на руку?
AdWords убрал рекламный блок справа: кому это на руку?

Эксперты разобрались в том, какие рекламодатели выиграют от этого, а какие проиграют
"Директ" уточняет место встречи
"Директ" уточняет место встречи

"Яндекс.Директ" запустит геотаргетинг, который будет учитывать название региона в запросе






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены