Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" уточняет место встречи

"Директ" уточняет место встречи

"Яндекс.Директ" запустит геотаргетинг, который будет учитывать название региона в запросе. Нововведение заработает в ближайшие две недели.

Суть нового инструмента: если, например, московский пользователь сделает запрос "такси в Ереване", то ему покажут объявления компаний-перевозчиков непосредственно из Еревана. Сейчас же система демонстрирует объявления московских компаний.

Как говорится в блоге "Яндекса", новая опция поможет рекламодателям существенно расширить охват целевой аудитории за счет тех, кто явно ищет компанию в ее целевом регионе.

Как это работает

Допустим, ваша компания продвигается по запросу: "купить iphone". Вы задаете регион показа – Смоленск. Таким образом, пользователям не из Смоленская сейчас ваши объявления демонстрироваться не будут. После внедрения расширенного таргетинга их, помимо жителей и гостей Смоленска, увидят еще и те пользователи, кто ввел запрос "купить iphone в Смоленске", независимо от местонахождения этих людей.

Расширенный таргетинг будет включен автоматически и по умолчанию для всех кампаний. При желании, рекламодатель сможет отключить его в параметрах кампании. В том числе до запуска: сейчас это можно сделать в интерфейсе, Коммандере и API сервиса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

SEO за процент от продаж, как отследить??? 9

Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите…
"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки
"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки

В сервисе рассчитывают, что они помогут сделать рекламу заметнее
"Яндекс" рассказал, как правильно таргетировать медийную рекламу
"Яндекс" рассказал, как правильно таргетировать медийную рекламу

Эти советы помогут дотянуться до "своей" аудитории и не переплачивать за нецелевые показы








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены