подписка
Подписаться
24/02/2016

Google убрал рекламный блок справа от выдачи

Google убрал рекламный блок справа от выдачи

19 февраля Google официально подтвердил, что прекращает показывает блок контекстной рекламы справа от  выдачи. Остались только объявления вверху и внизу органических результатов поиска. 

Ресурс Search Engines Land подготовил список FAQ, связанных с изменениями в выдаче Google. 

Что вообще меняется?

 

  • Текстовых объявлений справа от выдачи больше не будет.

 

 

  • По запросам с высокой конкуренцией в блоке, расположенном над поисковой выдачей, будет публиковаться четыре объявления вместо трех.

 

 

  • В блоке под выдачей будет показываться три объявления.

 

 

  • Общее количество рекламных объявлений на странице уменьшится с максимально возможных 11 до 7.

 

 

  • Товарные объявления (PLA) и Граф знаний Google все еще будут отображаться справа от выдачи.

Вырастет ли стоимость клика?

Сейчас у Google нет ответа на этот вопрос, так как необходимо собирать информацию. Некоторые эксперты предсказывают рост цен из-за "разогревающейся" конкуренции.

Однако первые исследования, проведенные агентством Merkle RKG, показали, что по небрендированным запросам количество показов не уменьшилось, а цена клика пока существенно не изменилась.

Почему Google решил отказаться от рекламы справа от выдачи?

Поисковик давно планировал сделать это и время от времени тестировал различные варианты. Дело в том, что количество кликов по рекламе в этих блоках в последнее время постоянно сокращалось, и она становилась неэффективной.

График количества кликов по рекламе в зависимости от ее положения на странице.

 

А вот как менялось распределение кликов объявлениям, расположенным на разных рекламных местах: 

 

  Для многих эта новость стала неожиданностью, но Google уже давно тестировал выдачу без бокового блока. Пользователи неоднократно замечали его исчезновение и появление в блоке над выдачей "лишнего" четвертого объявления.  

Прокомментировать
Читайте также
Say{Rus}
03/03/2016
оцените сайт космиктим 6
Какой то он у Вас неприятный.
Попробуйте посветлее что ли сделать.
Всё очень мелко.
Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права.
С низу всё мелкое.
Хочется закрыть и не заходить больше.
Попробуйте поработать со шрифтами, с задним фоном.
Каталог нечитаемый.
Столько тегов слева, для кого? Узнаю Phpshop )))
Если сайт позиционируется как оптовый, почему я могу положить в корзину только один товар и не могу выбрать кол-во в предварительной корзине, либо до того, как положить в корзину? (придираюсь)
при оформлении вроде всё хорошо, правда не понятно, зачем спрашивать год рождения.
Самое главное, насколько я понимаю, Вы берёте предоплату. Вот мне лично Вам оставлять деньги вперёд не хочется, несмотря на цену. Ни как юр. лицу, ни как физ лицу. Свернуть
Какой то он у Вас неприятный. Попробуйте посветлее что ли сделать. Всё очень мелко. Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права. С низу всё мелкое. Хочет Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/02/2016
"Яндекс" рассказал, как правильно таргетировать медийную рекламу
Эти советы помогут дотянуться до "своей" аудитории и не переплачивать за нецелевые показы... Подробнее
Сергей Вирясов, Kokoc.com (Kokoc Group)
24/02/2016
SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" 7
В свете борьбы Яндекса с платными линками, покупать ли ссылки и как сделать это с умом?... Подробнее
20/02/2016
Напишите любимому клиенту в чате Facebook
Во втором квартале 2016 года соцсеть запустит рекламу в Messenger... Подробнее
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг