подписка
Подписаться
20/02/2016

Напишите любимому клиенту в чате Facebook

Во втором квартале 2016 года Facebook запустит рекламу в Messenger. Такую информацию опубликовал TechCrunch, ссылаясь на собственные источники. Соцсеть пока не делала официальных объявлений об этом.

Согласно информации, полученной TechCrunch, компании смогут посылать рекламу тем пользователям, которые раньше сами обращались к бизнесам через Messenger.  

Тот же источник (TechCrunch не называет его в целях его защиты) сообщил, что  Facebook без объявлений, "втихую" запустил короткие ссылки вида fb.com/msg/ для чата со страницами бизнесов. Этот факт в соцсети подтвердили, поэтому TechCrunch сделал вывод, что и другая предоставленная информация достаточно достоверна. 

Facebook отреагировал на информацию о рекламе в Messenger следующей формулировкой: "Мы не комментируем слухи и сплетни".

 Такие оговорки можно понять как попытку переубедить пользователей: если вы получите какую-либо рекламу, она не будет совсем нежелательной. Пока что почти все сообщения поступают только от друзей, и Facebook скорее всего постарается сохранить высокий коэффициент "сигнал-шум" при установке ограничений на рекламу.

Messenger – один из наиболее популярных и быстро развивающихся продуктов Facebook. Количество пользователей оценивается в 800 млн. До этого соцсеть никак не монетизировала его. 

В 2014 году после того, как Facebook приобрел WhatsApp, Марк Цукерберг ответил на запрос аналитика: "Я не думаю, что реклама в сообщениях – правильный путь монетизации". В 2012 году СЕО WhatsApp Ян Коум в своём блоге назвал рекламу в мессенджерах не просто нарушением эстетики, но оскорблением в адрес интеллекта и прерыванием мыслей того, на кого она направлена.

С момента запуска Messenger в него постепенно добавляются функции для владельцев бизнесов. Первоначально это была возможность чата представителя компании с клиентом (например, для сервисных целей). 

Затем на страницах бизнесов появилась возможность добавить большие кнопки "Отправить сообщение" или "Связаться с нами". Были созданы настраиваемые ответы, возможность ответов "в личку".

Сейчас Facebook подталкивает бренды к использованию различных инструментов для того, чтоб пользователи сами обращались к странице бизнеса. Тогда им можно будет прислать рекламу в ответ. 

Вполне возможно, что цены на новую услугу Facebook установит высокими, так как для бизнеса это сильный способ взаимодействия с клиентами. Но есть шанс, что по результатам тестирования появятся отрицательные отзывы, и план свернут.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/02/2016
"Директ" позволит магазинам выбрать, какая конверсия важнее
Показы по дополнительным релевантным фразам в "Директе" теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики... Подробнее
17/02/2016
"Маркет" упорядочил магазины по срочности
"Яндекс.Маркет" теперь сможет указывать сроки доставки товаров. По оценкам "Яндекса", это может увеличить конверсию в продажи на 5%... Подробнее
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг