Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Напишите любимому клиенту в чате Facebook

Во втором квартале 2016 года Facebook запустит рекламу в Messenger. Такую информацию опубликовал TechCrunch, ссылаясь на собственные источники. Соцсеть пока не делала официальных объявлений об этом.

Согласно информации, полученной TechCrunch, компании смогут посылать рекламу тем пользователям, которые раньше сами обращались к бизнесам через Messenger.  

Тот же источник (TechCrunch не называет его в целях его защиты) сообщил, что  Facebook без объявлений, "втихую" запустил короткие ссылки вида fb.com/msg/ для чата со страницами бизнесов. Этот факт в соцсети подтвердили, поэтому TechCrunch сделал вывод, что и другая предоставленная информация достаточно достоверна. 

Facebook отреагировал на информацию о рекламе в Messenger следующей формулировкой: "Мы не комментируем слухи и сплетни".

 Такие оговорки можно понять как попытку переубедить пользователей: если вы получите какую-либо рекламу, она не будет совсем нежелательной. Пока что почти все сообщения поступают только от друзей, и Facebook скорее всего постарается сохранить высокий коэффициент "сигнал-шум" при установке ограничений на рекламу.

Messenger – один из наиболее популярных и быстро развивающихся продуктов Facebook. Количество пользователей оценивается в 800 млн. До этого соцсеть никак не монетизировала его. 

В 2014 году после того, как Facebook приобрел WhatsApp, Марк Цукерберг ответил на запрос аналитика: "Я не думаю, что реклама в сообщениях – правильный путь монетизации". В 2012 году СЕО WhatsApp Ян Коум в своём блоге назвал рекламу в мессенджерах не просто нарушением эстетики, но оскорблением в адрес интеллекта и прерыванием мыслей того, на кого она направлена.

С момента запуска Messenger в него постепенно добавляются функции для владельцев бизнесов. Первоначально это была возможность чата представителя компании с клиентом (например, для сервисных целей). 

Затем на страницах бизнесов появилась возможность добавить большие кнопки "Отправить сообщение" или "Связаться с нами". Были созданы настраиваемые ответы, возможность ответов "в личку".

Сейчас Facebook подталкивает бренды к использованию различных инструментов для того, чтоб пользователи сами обращались к странице бизнеса. Тогда им можно будет прислать рекламу в ответ. 

Вполне возможно, что цены на новую услугу Facebook установит высокими, так как для бизнеса это сильный способ взаимодействия с клиентами. Но есть шанс, что по результатам тестирования появятся отрицательные отзывы, и план свернут.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Директ" позволит магазинам выбрать, какая конверсия важнее
"Директ" позволит магазинам выбрать, какая конверсия важнее

Показы по дополнительным релевантным фразам в "Директе" теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики
"Маркет" упорядочил магазины по срочности
"Маркет" упорядочил магазины по срочности

"Яндекс.Маркет" теперь сможет указывать сроки доставки товаров. По оценкам "Яндекса", это может увеличить конверсию в продажи на 5%

Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 5

Добрый день! Та же проблема. Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены