"Директ" позволит магазинам выбрать, какая конверсия важнее
"Яндекс.Директ" дал интернет-магазинам новую возможность – оптимизировать показы по дополнительным релевантным фразам в соответствии с конкретными целями из "Яндекс.Метрики".
"Вы задаете системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа", – рассказывает команда "Директа".
В компании утверждают, что система и ранее ориентировалась на цели, установленные в "Метрике", учитывая конверсии по дополнительным релевантным фразам. При этом сервис учитывал факт совершения целевого действия. Теперь рекламодатель сам сможет определять, какая конверсия, какой этап воронки продаж наиболее важен для его бизнеса – переход, регистрация на сайте, заказ.
"Оптимизация конверсий по цели" уже доступна в настройках текстово-графических кампаний – в интерфейсе API. Вскоре она появится в "Директ.Коммандере".