подписка
Подписаться
20/02/2016

AdWords даст магазинам возможность поэкспериментировать без риска

AdWords  даст возможность интернет-магазинам протестировать изменения на "черновике" и только потом внести правки в  существующую кампанию. 

Инструмент, разработанный для этого, называется Campaign drafts and experiments. Он даст возможность рекламодателям создавать черновики кампаний, на них тестировать множественные правки, измерять полученные результаты и только потом вносить изменения в основную кампанию на AdWords. 

Например, вы хотите увеличить ставки по мобильным показам для тех групп объявлений, у которых мобильные просмотры дают большую конверсию. С помощью нового инструмента вы можете создать черновик кампании и внести в него все изменения, которые хотите протестировать. 

После этого вам потребуется превратить свой черновик в экспериментальную кампанию на AdWords. Для рекламного эксперимента нужно указать  продолжительность по времени и часть бюджета, которую вы готовы на него потратить.

После этого Google будет случайным образом демонстрировать тестовые объявления потенциальным клиентам.

Отчет по результатам обеих кампаний будет выглядеть примерно так:

 Если итоги устроят рекламодателя, то "черновик" можно будет применить ко всей кампании.

В ближайшие недели нововведение будет доступно всем рекламодателям.

Прокомментировать
Читайте также
20/02/2016
"Директ" позволит магазинам выбрать, какая конверсия важнее
Показы по дополнительным релевантным фразам в "Директе" теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики... Подробнее
17/02/2016
"Маркет" упорядочил магазины по срочности
"Яндекс.Маркет" теперь сможет указывать сроки доставки товаров. По оценкам "Яндекса", это может увеличить конверсию в продажи на 5%... Подробнее
16/02/2016
AdWords расширяет функции назначения ставок
AdWords позволит рекламодателям напрямую добавлять элементы в автоматические рекламные стратегии прямо в настройках кампании. Возможность будет запущена через несколько недель.... Подробнее
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/01/2016
Нет продаж в регионах 25
А в Москве заказов много? Может у вас 5-10 продаж в день, тогда заказы из региона будут пару раз в неделю. И, да. Сайт покажите.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг