Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords даст магазинам возможность поэкспериментировать без риска

AdWords даст магазинам возможность поэкспериментировать без риска

AdWords  даст возможность интернет-магазинам протестировать изменения на "черновике" и только потом внести правки в  существующую кампанию. 

Инструмент, разработанный для этого, называется Campaign drafts and experiments. Он даст возможность рекламодателям создавать черновики кампаний, на них тестировать множественные правки, измерять полученные результаты и только потом вносить изменения в основную кампанию на AdWords. 

Например, вы хотите увеличить ставки по мобильным показам для тех групп объявлений, у которых мобильные просмотры дают большую конверсию. С помощью нового инструмента вы можете создать черновик кампании и внести в него все изменения, которые хотите протестировать. 

После этого вам потребуется превратить свой черновик в экспериментальную кампанию на AdWords. Для рекламного эксперимента нужно указать  продолжительность по времени и часть бюджета, которую вы готовы на него потратить.

После этого Google будет случайным образом демонстрировать тестовые объявления потенциальным клиентам.

Отчет по результатам обеих кампаний будет выглядеть примерно так:

 Если итоги устроят рекламодателя, то "черновик" можно будет применить ко всей кампании.

В ближайшие недели нововведение будет доступно всем рекламодателям.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Директ" позволит магазинам выбрать, какая конверсия важнее
"Директ" позволит магазинам выбрать, какая конверсия важнее

Показы по дополнительным релевантным фразам в "Директе" теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики
"Маркет" упорядочил магазины по срочности
"Маркет" упорядочил магазины по срочности

"Яндекс.Маркет" теперь сможет указывать сроки доставки товаров. По оценкам "Яндекса", это может увеличить конверсию в продажи на 5%

Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 5

Добрый день! Та же проблема. Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены