подписка
Подписаться
16/02/2016

AdWords расширяет функции назначения ставок

AdWords позволит рекламодателям напрямую добавлять элементы в автоматические рекламные стратегии прямо в настройках кампании. Возможность будет запущена через несколько недель.

Как говорится в блоге сервиса, для внесения изменений в кампанию не придется пользоваться никакими сторонними инструментами.

Также Google переименует некоторые автоматические стратегии, чтобы лучше отразить их суть и, соответственно, позволить рекламодателям выбрать наилучшую.

Например, "Гибкие стратегии ставок" будут переименованы в "Портфолио стратегий ставок". По замыслу AdWords, это позволит точнее описать возможность группировки множественных рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов в одну стратегию. "Оптимизатор конверсии", например, будет переименован в "Целевой СРА".

Новая версия "Целевой CPA" позволит выставлять разные целевые показатели CPA для разных групп объявлений. Если вы, например, продавец одежды и у вас в кампании есть группа "Аксессуары", то можно будет внутри нее понизить стоимость конверсии для группы "Носки", а бюджет перераспределить в пользу более дорогих позиций.

Еще одно нововведение AdWords – это запуск круглосуточной службы поддержки, работающей через социальные медиа. Служба будет доступна рекламодателям только по будням, а работает она в: Twitter, G+, Facebook и YouTube.

Чтобы обратиться за поддержкой, достаточно будет задать вопрос и пометить его тегом #AskAdWords. Ответ обещают давать в течение суток.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
17/02/2016
"Маркет" упорядочил магазины по срочности
"Яндекс.Маркет" теперь сможет указывать сроки доставки товаров. По оценкам "Яндекса", это может увеличить конверсию в продажи на 5%... Подробнее
Алексей Банников, генеральный директор Фотосклад.ру
15/02/2016
Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше
Алексей Банников написал для Oborot.ru отличную колонку о том, как продавать фототехнику, когда доллар все выше, а денег у потребителей все меньше... Подробнее
11/02/2016
Google сделал магазинам с flash-рекламой последнее предупреждение
Рекламодателям придется отказаться от Flash в дисплейной рекламе Google уже в конце первого полугодия. Google полностью перестанет поддерживать Flash... Подробнее
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/01/2016
Нет продаж в регионах 25
А в Москве заказов много? Может у вас 5-10 продаж в день, тогда заказы из региона будут пару раз в неделю. И, да. Сайт покажите.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг